Лента Новостей
Все новости →ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок

время публикации: 09:45 28 марта 2020 года
Ограничения будут действовать с 15 апреля до 30 сентября.
ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок с 15 апреля до 30 сентября в размере 1%, следует из пресс-релиза регулятора.Регулятор указывает: «В условиях распространения пандемии коронавируса дистанционная торговля становится все более важной для населения и предприятий. В связи с этим Банк России принял решение ограничить максимальное значение эквайринговых комиссий по онлайн-покупкам и установить их на период с 15 апреля по 30 сентября 2020 года на уровне не более 1% (в настоящее время комиссия в среднем составляет 1,2-2,2% в зависимости от типа карты или категории товара)».
ЦБ рассчитывает, что это позволит гражданам делать онлайн-покупки не выходя из дома, а также даст возможность торгово-сервисным предприятиям предлагать товары повседневного спроса с доставкой на дом.
Ранее Торгово-промышленная палата РФ направляла письмо в Центробанк с требованием снизить максимальный размер эквайринга в два раза — до 1% — на время активной фазы распространения Covid-19 в России.
Отмечается также, что в рамках мер по поддержке бизнеса и граждан в условиях эпидемии коронавируса ЦБ объявил, что прорабатывает вопрос ограничения комиссии. Банковское сообщество негативно восприняло такую возможность. В Ассоциации банков России отметили, что это не принесет никаких выгод покупателям, о чем свидетельствует опыт соответствующего регулирования в США и ЕС.
Источник: ТАСС
Читайте также: Ритейлеры снова попросили скидку на эквайринг
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 07 февраля 2025
16:35, 27 января 2025
11:30, 16 января 2025
14:05, 18 декабря 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...