0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ЦДМ на Лубянке открыл собственный магазин игрушек на месте Hamleys

ЦДМ на Лубянке открыл собственный магазин игрушек на месте Hamleys
время публикации: 16:35  02 марта 2023 года
2 марта 2023 года «Центральный Детский Магазин на Лубянке» открыл флагманский магазин под собственным брендом — «ЦДМ Игрушки».
Новый магазин площадью 7 тысяч квадратных метров расположен на двух этажах ЦДМ, в его ассортименте представлено более 20 тысяч наименований детских товаров. Об этом сообщила пресс-служба ЦДМ на Лубянке. 

«Для многих поколений ЦДМ на Лубянке ассоциируется с детством и волшебством. Многие помнят свою первую игрушку, купленную здесь. Мы решили собрать все самое лучшее, что есть для детей, в новом флагмане ЦДМ. «ЦДМ Игрушки»  — место, где будет интересно и детям, и взрослым.

Здесь можно провести много часов, прогуляться по двум этажам, выбрать подарки для детей всех возрастов, устроить праздник, пройти квест, сделать яркие фото, поучаствовать в мастер-классах. Каждый день в магазине будут проходить увлекательные анимационные программы.

В честь открытия «ЦДМ Игрушки» мы приглашаем всех на большой праздник, который состоится 4 марта и подарит незабываемые эмоции», – прокомментировала Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.

На первом этаже «ЦДМ Игрушки»  представлены товары для девочек и мальчиков. Отдельная зона для новорожденных в «ЦДМ Игрушки» появилась на втором этаже. Официальными маскотами нового магазина стали плюшевые медведи, имена которым будут выбраны по итогам открытого голосования.

Ассортимент «ЦДМ Игрушки» включает разные товарные категории: игрушки, настольные игры, конструкторы, наборы для творчества, электромобили, автокресла, коляски, аксессуары, косметика, сладости и многое другое.

В магазине представлена продукция российских и иностранных брендов, в том числе «Игроленд», Barbie, BY Kids, Dolce Milk, Doudou, Funko, Hot Wheels, Huawei, Joy Doh, Lego, Lukky, Magic Manufactory, Moriki Doriki, Sigikid, Splat, Sylvanian Families, Unicorns Approve, Zufa и др.

Новый магазин разделен на тематические зоны. Впервые в России в «ЦДМ Игрушки» открыт уникальный корнер нижегородского бренда «Руками. Детям» с современными изделиями народных художественных промыслов.

В его ассортименте — более 80 позиций: матрёшки, развивающие игрушки, наборы для творчества, музыкальные инструменты, детская мебель. 

Новый магазин открылся на месте съехавшего флагмана британской сети Hamleys.

Читайте также:
ЦДМ на Лубянке и Hamleys прекратили судебные разбирательства между собой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail