0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ЦДМ на Лубянке ждёт реконцепция

время публикации: 10:45  27 апреля 2021 года
АО «Лубянка-Девелопмент», владелец Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке, разрабатывает стратегию реконцепции объекта.
Об этом говорится в бухгалтерской отчетности компании за 2020 год. При этом к разработке пятилетней стратегии развития привлечена консалтинговая компания CBRE.

Владельца здания ЦДМ через закрытый паевой инвестиционный комбинированный фонд «Девелоперские активы» контролирует ООО «ВТБ Капитал Пенсионный резерв». Управляет торговым комплексом ООО «Галс Управление активами», которое принадлежит тому же фонду и входит в подконтрольную ВТБ девелоперскую группу «Галс».

Директор департамента коммерческого управления группы «Галс» Светлана Мазур отметила, что управляющая компания нацелена на «непрерывное улучшение продукта». Она настаивает на том, что глобальной смены концепции детского магазина не планируется и в настоящий момент никаких окончательных решений о реконцепции ЦДМ не принято.

В ЦДМ планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, обновить концепцию общественного питания, а также «сфокусироваться на привлечении более высокодоходных групп населения», говорится в отчетности «Лубянка-Девелопмент».

Планируется сместить формат досуга и развлечений в сторону цифровых технологий «с учетом изменения потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре потребителей».

Кроме того, указано в отчетности, прорабатывается реконцепция первого этажа с заменой арендаторов в так называемой зоне «Улица сказок» на более крупных и сетевых, например, «Золотое яблоко» или «Рив Гош».

«Улица сказок» — торговая галерея площадью 1,1 тыс. кв. м на первом этаже комплекса, объединяющая около 20 магазинов как детских товаров, так и одежды, и обуви. Галерея открылась в 2018 году и называется так из-за декора в стиле русских сказок.

Реконцепцию первого этажа собственник торгового центра прорабатывал и до пандемии, замена арендаторов здесь на крупного сетевого игрока упоминается в отчетности и за 2019 год, но тогда кроме магазинов косметики рассматривались также и сети детской одежды.

Сообщается, что представитель «Золотого яблока» опроверг переговоры с собственниками ЦДМ и подобные договоренности.

Одной из целей реконцепции ЦДМ указано улучшение его финансового положения. В 2020 году выручка от аренды снизилась на 41%, до 698 млн руб. Причиной называли противокоронавирусные ограничения.

Читайте также:
В ЦДМ на Лубянке выявили нарушения «масочного режима»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail