0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Цены на крупную бытовую технику в РФ выросли в среднем на 10%

Цены на крупную бытовую технику в РФ выросли в среднем на 10%
время публикации: 10:00  15 апреля 2023 года
Цены на бытовую технику за последние два месяца выросли в среднем на 10% из-за курсовых колебаний, считают в ГК «F+ tech-Марвел». С начала апреля доллар прибавил в цене более 4 руб., евро — более 6 руб. Их курсы неоднократно обновляли рекорды.
«Сейчас это единственный фактор, который влияет на рынок, логистических и регуляторных изменений не было», считают в компании. Там отдельно отметили рост цен на телевизоры Samsung и LG, вызванный «серьезным дефицитом популярных моделей в источниках параллельного импорта».
Технику в специализированных офлайн-магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах
Технику в специализированных офлайн-магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах

Ритейлеры, имеющие большие склады, стараются удерживать прежние цены, добавили в «F+ tech-Марвел».

Так, например, отпускные цены для магазинов на климатическое оборудование китайской Hisense с 12 апреля повысились на 4–8%, сообщили в компании. Входящий в группу Hisense бренд Gorenje уведомил ритейлеров, что с 1 мая цены на бытовую технику вырастут минимум на 5% из-за «значительного повышения цен на исходные материалы», следует из имеющихся в распоряжении «Ъ» писем.

Аналогичные письма магазины получили от китайской Midea: компания уведомляла, что с 20 марта повысила цены на крупную и встраиваемую технику Midea, Toshiba и Comfee «в среднем на 5%».

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов сказал, что розничные цены увеличатся сопоставимо росту закупочных цен от вендоров — в пределах 10%.

Между тем «Ъ» обнаружил рост розничных цен на электронику, в том числе в крупных магазинах, причем гораздо существеннее, чем уровень, подтверждаемый ритейлерами и производителями.

В частности, с 7 по 12 апреля в «М.Видео» повышались цены на отдельные модели телевизоров Samsung (с 64,9 тыс. руб. и скидкой 5 тыс. руб. до 74,9 тыс. руб.) и Realme (c 23,9 тыс. до 26,9 тыс. руб.), холодильников Gorenje (c 41,9 тыс. до 53,9 тыс. руб.).

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что речь идет не о повышении цен, а о завершении промоакций. «Сейчас мы не видим явных предпосылок для существенного изменения цен. Ситуация на рынке достаточно стабильная с точки зрения как ассортимента и доступности товаров, так и их стоимости»,— отметили там.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: самые высокие средние чеки на ремонт техники – у кондиционеров и холодильников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail