0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Цены на крупную бытовую технику в РФ выросли в среднем на 10%

Цены на крупную бытовую технику в РФ выросли в среднем на 10%
время публикации: 10:00  15 апреля 2023 года
Цены на бытовую технику за последние два месяца выросли в среднем на 10% из-за курсовых колебаний, считают в ГК «F+ tech-Марвел». С начала апреля доллар прибавил в цене более 4 руб., евро — более 6 руб. Их курсы неоднократно обновляли рекорды.
«Сейчас это единственный фактор, который влияет на рынок, логистических и регуляторных изменений не было», считают в компании. Там отдельно отметили рост цен на телевизоры Samsung и LG, вызванный «серьезным дефицитом популярных моделей в источниках параллельного импорта».
Технику в специализированных офлайн-магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах
Технику в специализированных офлайн-магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах

Ритейлеры, имеющие большие склады, стараются удерживать прежние цены, добавили в «F+ tech-Марвел».

Так, например, отпускные цены для магазинов на климатическое оборудование китайской Hisense с 12 апреля повысились на 4–8%, сообщили в компании. Входящий в группу Hisense бренд Gorenje уведомил ритейлеров, что с 1 мая цены на бытовую технику вырастут минимум на 5% из-за «значительного повышения цен на исходные материалы», следует из имеющихся в распоряжении «Ъ» писем.

Аналогичные письма магазины получили от китайской Midea: компания уведомляла, что с 20 марта повысила цены на крупную и встраиваемую технику Midea, Toshiba и Comfee «в среднем на 5%».

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов сказал, что розничные цены увеличатся сопоставимо росту закупочных цен от вендоров — в пределах 10%.

Между тем «Ъ» обнаружил рост розничных цен на электронику, в том числе в крупных магазинах, причем гораздо существеннее, чем уровень, подтверждаемый ритейлерами и производителями.

В частности, с 7 по 12 апреля в «М.Видео» повышались цены на отдельные модели телевизоров Samsung (с 64,9 тыс. руб. и скидкой 5 тыс. руб. до 74,9 тыс. руб.) и Realme (c 23,9 тыс. до 26,9 тыс. руб.), холодильников Gorenje (c 41,9 тыс. до 53,9 тыс. руб.).

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что речь идет не о повышении цен, а о завершении промоакций. «Сейчас мы не видим явных предпосылок для существенного изменения цен. Ситуация на рынке достаточно стабильная с точки зрения как ассортимента и доступности товаров, так и их стоимости»,— отметили там.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: самые высокие средние чеки на ремонт техники – у кондиционеров и холодильников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail