0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Аналитики назвали самые перспективные регионы РФ для развития легкой промышленности

Аналитики назвали самые перспективные регионы РФ для развития легкой промышленности
время публикации: 14:05  30 августа 2023 года
Изображение от Freepik
Аналитики Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») назвали регионы, в которых легкая промышленность растет наибольшими темпами. Самыми перспективными субъектами в этом направлении, по данным ЦРПТ, стали Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Пермский край и Алтайский край.
Татарстан за весну 2023 года показал рост на 418% по отношению к аналогичному сезону прошлого года, отметили в организации. Среди лидеров также Башкортостан (393%), Пермский край (313%), Алтайский край (120%) и Москва (70%). За зимний сезон наибольший рост показали Башкортостан (339%), Пермский край (214%), Татарстан (147%), Краснодарский край (93,4%) и Алтайский край (52,6%).

Как сообщила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина, эти регионы вошли в топ-10 по производству маркированных товаров и за сезон весны 2023, и за сезон зимы по отношению к соответствующим сезонам 2022 года. Эти показатели могут свидетельствовать о росте инвестиций в указанных субъектах, заметила А.Петрушина.

В топ по производству товаров легкой промышленности в РФ входит также Ивановская область, где за первое полугодие 2023 года было выпущено 23,8 млн изделий, Москва (15 млн), Московская область (4,9 млн), Ростовская область (4,8 млн), Владимирская область (2,6 млн), Свердловская область (2,4 млн), Санкт-Петербург (2,3 млн), Тверская область (2 млн), Республика Татарстан (1,4 млн) и Самарская область (1,1 млн).

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. 

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Производство полотенец в России выросло на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail