0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Аналитики назвали самые перспективные регионы РФ для развития легкой промышленности

Аналитики назвали самые перспективные регионы РФ для развития легкой промышленности
время публикации: 14:05  30 августа 2023 года
Изображение от Freepik
Аналитики Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») назвали регионы, в которых легкая промышленность растет наибольшими темпами. Самыми перспективными субъектами в этом направлении, по данным ЦРПТ, стали Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Пермский край и Алтайский край.
Татарстан за весну 2023 года показал рост на 418% по отношению к аналогичному сезону прошлого года, отметили в организации. Среди лидеров также Башкортостан (393%), Пермский край (313%), Алтайский край (120%) и Москва (70%). За зимний сезон наибольший рост показали Башкортостан (339%), Пермский край (214%), Татарстан (147%), Краснодарский край (93,4%) и Алтайский край (52,6%).

Как сообщила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина, эти регионы вошли в топ-10 по производству маркированных товаров и за сезон весны 2023, и за сезон зимы по отношению к соответствующим сезонам 2022 года. Эти показатели могут свидетельствовать о росте инвестиций в указанных субъектах, заметила А.Петрушина.

В топ по производству товаров легкой промышленности в РФ входит также Ивановская область, где за первое полугодие 2023 года было выпущено 23,8 млн изделий, Москва (15 млн), Московская область (4,9 млн), Ростовская область (4,8 млн), Владимирская область (2,6 млн), Свердловская область (2,4 млн), Санкт-Петербург (2,3 млн), Тверская область (2 млн), Республика Татарстан (1,4 млн) и Самарская область (1,1 млн).

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. 

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Производство полотенец в России выросло на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail