0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока

время публикации: 10:10  23 мая 2020 года
Участники получат оборудование и сервисы эксперимента бесплатно.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки в РФ) профинансирует затраты компаний, которые они понесут в ходе эксперимента по внедрению маркировки молочной продукции. Об этом говорится в сообщении Минпромторга.

Из сообщения следует: «До конца года для участников эксперимента оператор национальной системы маркировки сам финансирует затраты, в том числе на поставку оборудования, монтаж, услуги интеграторов. То есть все, кто участвует в эксперименте, будут оснащены оборудованием и сервисами эксперимента бесплатно – за счет оператора маркировки. Это повышает привлекательность проекта для его участников».

Ранее в Минпромторге прошло совещание о ходе эксперимента по маркировке молочной продукции под руководством статс-секретаря, замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова.

Он прокомментировал: «Задача стоит успешно завершить полноценный эксперимент в этом году, протестировать всю товаропроводящую цепочку от производства готовой продукции до кассы. Сделать это нужно в максимально приближенных к реальному процессу условиях, протестировать все бизнес-процессы всех участников оборота без исключения».

При этом в условиях ограничений подготовку площадок к маркировке частично можно проводить в дистанционном формате. Целый ряд предприятий-участников уже работает по такой схеме: около 70% необходимых задач удается решить дистанционно. Так как молочная продукция входит в список товаров первой необходимости, в условиях ограничений из-за коронавирусной инфекции подавляющее большинство предприятий работает в нормальном режиме.

Поступившие от производителей предложения также будут учтены при формировании единых критериев успешности эксперимента, которые будут применяться к оценке результатов у каждого производителя.

Согласно постановлению правительства Российской Федерации, эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проводится с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года. С 20 января 2021 года начинается обязательная маркировка по определенным группам, по остальным группам – не позднее 1 октября 2021 года.

Источник: ТАСС

Читайте также: «Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail