0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ТЦ METRO на Киевском шоссе полностью обновился

ТЦ METRO на Киевском шоссе полностью обновился
время публикации: 17:50  27 июля 2017 года
С 27 июля торговый центр METRO на Киевском шоссе полностью обновился. В ходе реновации ТЦ получил 70 заметных изменений
Закончилась реновация одного из торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри». Ремоделинг торгового зала стал пилотным проектом, начатым весной 2017 года. Это первая существенная трансформация торгового пространства для компании METRO с момента открытия сети в России.

В переоборудованном торговом центре METRO на Киевском шоссе увеличен ассортимент. Так, список товаров для здорового питания расширен более чем на 400 позиций, появился новый отдел «Все для праздника». Добавлены решения, позволяющие ускорить вход и выход клиентов:  реализован более удобный автоматизированный вход и кассы самообслуживания. Парковка торгового центра расширена на 130 парковочных мест.

Метро2.jpg

В ближайшее время в данном торговом центре впервые будут установлены станции для раздельного сбора мусора. Теперь, все клиенты METRO смогут приносить два вида отходов для корректной сортировки и отправки на переработку. Будет организован сбор опасных видов отходов, подлежащих утилизации через сертифицированных партнеров, – батареек и люминесцентных ламп, а также пластика, бумаги, стекла и железа.

«METRO уделяет большое внимание изучению потребностей клиентов и работе с обратной связью. Изменения торгового пространства  в нашем проекте призваны сделать процесс совершения покупок еще более комфортным. На примере проекта ремоделинга этого торгового центра мы стремимся изучить эффективность решений, поскольку значительная реновация пространства в формате Cash&Carry – редкий кейс даже в мировой практике», - комментирует Владислав Тихомиров, руководитель департамента клиентской стратегии и развития бизнеса «МЕТРО Кэш энд Керри».

Все изменения были реализованы без закрытия торгового зала. Ожидаемый период окупаемости проекта, по оценкам, экспертов составит до 3,5 лет. Внедренные изменения позволят снизить расходы на электроэнергию за счет использования LED освещения и новых холодильных систем.


Читайте также: