0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

ТЦ METRO на Киевском шоссе полностью обновился

время публикации: 17:50  27 июля 2017 года
С 27 июля торговый центр METRO на Киевском шоссе полностью обновился. В ходе реновации ТЦ получил 70 заметных изменений
Закончилась реновация одного из торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри». Ремоделинг торгового зала стал пилотным проектом, начатым весной 2017 года. Это первая существенная трансформация торгового пространства для компании METRO с момента открытия сети в России.

В переоборудованном торговом центре METRO на Киевском шоссе увеличен ассортимент. Так, список товаров для здорового питания расширен более чем на 400 позиций, появился новый отдел «Все для праздника». Добавлены решения, позволяющие ускорить вход и выход клиентов:  реализован более удобный автоматизированный вход и кассы самообслуживания. Парковка торгового центра расширена на 130 парковочных мест.



В ближайшее время в данном торговом центре впервые будут установлены станции для раздельного сбора мусора. Теперь, все клиенты METRO смогут приносить два вида отходов для корректной сортировки и отправки на переработку. Будет организован сбор опасных видов отходов, подлежащих утилизации через сертифицированных партнеров, – батареек и люминесцентных ламп, а также пластика, бумаги, стекла и железа.

«METRO уделяет большое внимание изучению потребностей клиентов и работе с обратной связью. Изменения торгового пространства  в нашем проекте призваны сделать процесс совершения покупок еще более комфортным. На примере проекта ремоделинга этого торгового центра мы стремимся изучить эффективность решений, поскольку значительная реновация пространства в формате Cash&Carry – редкий кейс даже в мировой практике», - комментирует Владислав Тихомиров, руководитель департамента клиентской стратегии и развития бизнеса «МЕТРО Кэш энд Керри».

Все изменения были реализованы без закрытия торгового зала. Ожидаемый период окупаемости проекта, по оценкам, экспертов составит до 3,5 лет. Внедренные изменения позволят снизить расходы на электроэнергию за счет использования LED освещения и новых холодильных систем.


Читайте также: