0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

ТЦ METRO на Киевском шоссе полностью обновился

ТЦ METRO на Киевском шоссе полностью обновился
время публикации: 17:50  27 июля 2017 года
С 27 июля торговый центр METRO на Киевском шоссе полностью обновился. В ходе реновации ТЦ получил 70 заметных изменений
Закончилась реновация одного из торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри». Ремоделинг торгового зала стал пилотным проектом, начатым весной 2017 года. Это первая существенная трансформация торгового пространства для компании METRO с момента открытия сети в России.

В переоборудованном торговом центре METRO на Киевском шоссе увеличен ассортимент. Так, список товаров для здорового питания расширен более чем на 400 позиций, появился новый отдел «Все для праздника». Добавлены решения, позволяющие ускорить вход и выход клиентов:  реализован более удобный автоматизированный вход и кассы самообслуживания. Парковка торгового центра расширена на 130 парковочных мест.

Метро2.jpg

В ближайшее время в данном торговом центре впервые будут установлены станции для раздельного сбора мусора. Теперь, все клиенты METRO смогут приносить два вида отходов для корректной сортировки и отправки на переработку. Будет организован сбор опасных видов отходов, подлежащих утилизации через сертифицированных партнеров, – батареек и люминесцентных ламп, а также пластика, бумаги, стекла и железа.

«METRO уделяет большое внимание изучению потребностей клиентов и работе с обратной связью. Изменения торгового пространства  в нашем проекте призваны сделать процесс совершения покупок еще более комфортным. На примере проекта ремоделинга этого торгового центра мы стремимся изучить эффективность решений, поскольку значительная реновация пространства в формате Cash&Carry – редкий кейс даже в мировой практике», - комментирует Владислав Тихомиров, руководитель департамента клиентской стратегии и развития бизнеса «МЕТРО Кэш энд Керри».

Все изменения были реализованы без закрытия торгового зала. Ожидаемый период окупаемости проекта, по оценкам, экспертов составит до 3,5 лет. Внедренные изменения позволят снизить расходы на электроэнергию за счет использования LED освещения и новых холодильных систем.


Читайте также: