0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

ТЦ METRO на Киевском шоссе полностью обновился

ТЦ METRO на Киевском шоссе полностью обновился
время публикации: 17:50  27 июля 2017 года
С 27 июля торговый центр METRO на Киевском шоссе полностью обновился. В ходе реновации ТЦ получил 70 заметных изменений
Закончилась реновация одного из торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри». Ремоделинг торгового зала стал пилотным проектом, начатым весной 2017 года. Это первая существенная трансформация торгового пространства для компании METRO с момента открытия сети в России.

В переоборудованном торговом центре METRO на Киевском шоссе увеличен ассортимент. Так, список товаров для здорового питания расширен более чем на 400 позиций, появился новый отдел «Все для праздника». Добавлены решения, позволяющие ускорить вход и выход клиентов:  реализован более удобный автоматизированный вход и кассы самообслуживания. Парковка торгового центра расширена на 130 парковочных мест.

Метро2.jpg

В ближайшее время в данном торговом центре впервые будут установлены станции для раздельного сбора мусора. Теперь, все клиенты METRO смогут приносить два вида отходов для корректной сортировки и отправки на переработку. Будет организован сбор опасных видов отходов, подлежащих утилизации через сертифицированных партнеров, – батареек и люминесцентных ламп, а также пластика, бумаги, стекла и железа.

«METRO уделяет большое внимание изучению потребностей клиентов и работе с обратной связью. Изменения торгового пространства  в нашем проекте призваны сделать процесс совершения покупок еще более комфортным. На примере проекта ремоделинга этого торгового центра мы стремимся изучить эффективность решений, поскольку значительная реновация пространства в формате Cash&Carry – редкий кейс даже в мировой практике», - комментирует Владислав Тихомиров, руководитель департамента клиентской стратегии и развития бизнеса «МЕТРО Кэш энд Керри».

Все изменения были реализованы без закрытия торгового зала. Ожидаемый период окупаемости проекта, по оценкам, экспертов составит до 3,5 лет. Внедренные изменения позволят снизить расходы на электроэнергию за счет использования LED освещения и новых холодильных систем.


Читайте также: