0/5

Лента Новостей

17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ТЦ «Смоленский Пассаж 2» открылся сразу после локдауна

время публикации: 14:05  08 ноября 2021 года
8 ноября девелоперская компания «Корпорация А.Н.Д.» открыла торговый центр «Смоленский Пассаж 2» (Смоленская пл. д. 5). Более 50% площади объекта занял новый флагманский универмаг сети СТОКМАНН.
Уникальная концепция новой торговой площадки «Смоленский Пассаж 2» позволила арендаторам предстать в совершенно новых форматах. Вместе с расположенным рядом ТДК «Смоленский пассаж» они образуют единое торговое пространство на фасадной линии Садового кольца.

Общая площадь ТЦ 58 437 кв. м, арендопригодная площадь 29 992 кв., из которых офисные помещения 15 067 кв. м, торговые - 14 925 кв. м
Подземная автостоянка рассчитана 352 машиномест.

Якорный арендатор «Смоленского пассажа 2» - первый в России европейский универмаг СТОКМАНН, работавший на Смоленской площади с 1998 по 2008 год. Спустя 13 лет новый флагман сети вновь открыл свои двери в той же локации, но в обновленном концепте.

На трех этажах на площади 7500 кв. м представлено более 600 модных брендов в разных категориях, включая такие новые для СТОКМАНН имена как Maje, Sandro, AllSaints, Top Top, Studio 29, I Am Studio, To Be Blossom, Elodie, Sigikid и ряд других.

Вместо привычного зонирования на отделы для женщин и мужчин в новом универмаге СТОКМАНН коллекции брендов разделены по предложениям: на первом этаже представлены премиальные международные бренды, отдел сумок и аксессуаров, на втором - стритстайл, деним и спортивные международные марки, марки российских дизайнеров, а также обувной отдел, на третьем - одежда для детей и товары для дома.

Ритейл-концепция нового универмага построена на предложении широкого выбора брендов с мировым именем в разных ценовых категориях, а также презентации интересных коллабораций и лимитированных коллекций.

На минус первом этаже «Смоленского Пассажа 2» на площади 2562,8 кв.м расположился Eat Market – концептуальное интерактивное гастропространство. Он предоставляет посетителям огромный выбор кухонь и авторских блюд сразу от нескольких шеф-поваров.

Неотъемлемой частью «Смоленского Пассажа 2» стал концептуальный корнер магазина «М-Видео», посетители которого получили доступ к нескольким тысячам наименований техники, включая эксклюзивные продукты.

Свои двери для посетителей 8 ноября также открыли магазин женской дизайнерской бижутерии и эксклюзивных украшений konplott, ювелирный магазин Sokolov, магазин косметики и парфюмерии Рив Гош, винотека SimpleWine.

В конце ноября в «Смоленском Пассаже 2» откроется мясной ресторан Meat Coin с аутентичным интерьером, брутальной концепцией, непревзойденным качеством мяса и шоу-подачей от турецких поваров.

А в конце года на 4 этаже над ритейл-пространством планируется открытие кинотеатра «Пять звезд» на площади 1167 кв.м. Кинотеатр сети будет отличаться уникальной репертуарной политикой: здесь в большом количестве будет представлено авторское и фестивальное кино.

Архитектурная концепция торгово-делового центра «Смоленский пассаж 2» создана британским архитектурным бюро Chapman Taylor. Здание представляет собой каскад из застекленных террас со смотровыми площадками, который ярусами спускается к Садовому кольцу, повторяя стиль садов Семирамиды - одного из Семи чудес света.

Художественная подсветка здания подчеркивает каскадную архитектуру фасадов, освещая резные стены цвета слоновой кости с массивными колоннами и создавая образ величественного дворца античности. Полностью застекленный центральный фасад в темное время суток наполняется светом, привлекая внимание людей снаружи и приглашая их внутрь, в просторные залы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail