0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ТЦ «Сокольники» откроется после реконцепции 1 ноября (фото)

время публикации: 14:10  16 июля 2020 года
В ТЦ «Сокольники» завершается реконцепция. Арендаторы начнут заезжать в помещения уже 1 сентября. В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шопинг впечатлений».
Компания Accent Capital проводит реконцепцию ТЦ «Сокольники» по проекту известного московского архитектурного бюро IND architects. Работы полностью завершатся к 1 ноября 2020 года, но помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре.

Олеся Никитенко, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital: «Низкая обеспеченность района современными торговыми площадями и фактическое отсутствие полноценного предложения в сфере услуг, питания и шоппинга делает ТЦ «Сокольники» одним из наиболее ожидаемых проектов для жителей и гостей района. Мы рассчитываем, что арендаторы и посетители торгового центра оценят наши усилия по созданию городской инфраструктуры с естественным продолжением парка в городе. Это будет современное торговое пространство, которое станет органичной частью ежедневных маршрутов жителей района и гостей парка «Сокольники».

Консультантом по разработке плана оптимизации коммерческой концепции выступила CBRE, ведущая международная компания в сфере недвижимости. С 1 июля она также является брокером обновленного торгового центра.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений CBRE в Москве: «Совместно с девелопером в лице Accent Capital мы разработали план оптимизации коммерческой концепции всех уровней торгового центра. В обновленном ТЦ «Сокольники» появятся открытые общественные пространства, дизайнерский универмаг, фуд-холл, обновится tenant-mix. Сейчас мы видим, что районные культурно-досуговые центры, community-моллы, пользуются высоким спросом среди арендаторов, и в наименьшей степени испытали негативный эффект от корона-кризиса».

В 2021 году состоится ввод в эксплуатацию станции «Стромынка» Большого Кольца, которая станет одной из станций БКЛ с наибольшим пассажиропотоком.

Амир Идиатулин, генеральный директор архитектурного бюро IND architects: «В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача – сделать комплекс больше, чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст».

Комплексное обновление объекта предполагает реновацию фасадов, а также создание актуальных дизайнерских   интерьеров.  ТЦ Сокольники стал частью жилого комплекса бизнес-класса «Дом в Сокольниках», построенного в 2009 году, который является архитектурной доминантой района.

Фасад здания будет оформлен металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники – круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны. Напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение.

В оформлении торгового центра активно используется фито-дизайн. Композитные панели с текстурой, напоминающей дерево, присутствуют во внутренней отделке. Цветовая гамма внутренних помещений сдержанная, акцентом станет актуальный прием «градиент» - плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. Естественная инсоляция и современный светотехнический проект наполняет интерьеры светом.

Обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра. В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop up. Зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм, что позволит в полной мере удовлетворить потребность покупателей в комфортном шоппинге. Арендаторы также получат возможность распоряжаться периметрами помещений по своему усмотрению - каждая сторона торговой площади будет открытой для входа посетителей.

Главной точкой притяжения выступит фуд-холл, размещенный на втором этаже, содержащий 15 различных гастро-концепций. Помимо интересного гастрономического опыта, он станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра.

New Retail