0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

ТЦ «Сокольники» откроется после реконцепции 1 ноября (фото)

ТЦ «Сокольники» откроется после реконцепции 1 ноября (фото)
время публикации: 14:10  16 июля 2020 года
В ТЦ «Сокольники» завершается реконцепция. Арендаторы начнут заезжать в помещения уже 1 сентября. В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шопинг впечатлений».
Компания Accent Capital проводит реконцепцию ТЦ «Сокольники» по проекту известного московского архитектурного бюро IND architects. Работы полностью завершатся к 1 ноября 2020 года, но помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре.

Олеся Никитенко, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital: «Низкая обеспеченность района современными торговыми площадями и фактическое отсутствие полноценного предложения в сфере услуг, питания и шоппинга делает ТЦ «Сокольники» одним из наиболее ожидаемых проектов для жителей и гостей района. Мы рассчитываем, что арендаторы и посетители торгового центра оценят наши усилия по созданию городской инфраструктуры с естественным продолжением парка в городе. Это будет современное торговое пространство, которое станет органичной частью ежедневных маршрутов жителей района и гостей парка «Сокольники».

Консультантом по разработке плана оптимизации коммерческой концепции выступила CBRE, ведущая международная компания в сфере недвижимости. С 1 июля она также является брокером обновленного торгового центра.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений CBRE в Москве: «Совместно с девелопером в лице Accent Capital мы разработали план оптимизации коммерческой концепции всех уровней торгового центра. В обновленном ТЦ «Сокольники» появятся открытые общественные пространства, дизайнерский универмаг, фуд-холл, обновится tenant-mix. Сейчас мы видим, что районные культурно-досуговые центры, community-моллы, пользуются высоким спросом среди арендаторов, и в наименьшей степени испытали негативный эффект от корона-кризиса».

В 2021 году состоится ввод в эксплуатацию станции «Стромынка» Большого Кольца, которая станет одной из станций БКЛ с наибольшим пассажиропотоком.

Амир Идиатулин, генеральный директор архитектурного бюро IND architects: «В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача – сделать комплекс больше, чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст».

Комплексное обновление объекта предполагает реновацию фасадов, а также создание актуальных дизайнерских   интерьеров.  ТЦ Сокольники стал частью жилого комплекса бизнес-класса «Дом в Сокольниках», построенного в 2009 году, который является архитектурной доминантой района.

Фасад здания будет оформлен металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники – круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны. Напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение.

В оформлении торгового центра активно используется фито-дизайн. Композитные панели с текстурой, напоминающей дерево, присутствуют во внутренней отделке. Цветовая гамма внутренних помещений сдержанная, акцентом станет актуальный прием «градиент» - плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. Естественная инсоляция и современный светотехнический проект наполняет интерьеры светом.

Обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра. В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop up. Зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм, что позволит в полной мере удовлетворить потребность покупателей в комфортном шоппинге. Арендаторы также получат возможность распоряжаться периметрами помещений по своему усмотрению - каждая сторона торговой площади будет открытой для входа посетителей.

Главной точкой притяжения выступит фуд-холл, размещенный на втором этаже, содержащий 15 различных гастро-концепций. Помимо интересного гастрономического опыта, он станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра.

New Retail