0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТЦ «Весна» на Арбате вновь выставлен на продажу

ТЦ «Весна» на Арбате вновь выставлен на продажу
время публикации: 18:15  04 марта 2024 года
Фото: Андрей Гордеев/Ведомости
«БМ-банк» (входит в группу ВТБ) объявил о новом аукционе по продаже площадей в торговом центре (ТЦ) «Весна», расположенном на Новом Арбате в Москве. Согласно информации, опубликованной на сайте электронной торговой площадки «Росэлторг», торги должны состояться в середине апреля 2024 года.
Как пишут «Ведомости», лот включает 13 351 кв. метр в ТЦ «Весна», что практически соответствует всей площади объекта (14 800 кв. метров).

Группа ВТБ уже пыталась продать ТЦ «Весна» в мае 2023 года за 1,7 млрд рублей. Однако тогда покупателей не нашлось. Представитель ВТБ отметил, что объект был переоценен и выставлен на продажу со свежей стоимостью. В этот раз «БМ-Банк» намерен получить уже 2,5 млрд рублей.

«Весна» является одним из самых известных торговых центров в Москве. Универмаг с таким же названием на Арбате начал работать еще в 1970-е годы. В 2003 году здание было реконструировано, а с 2006 года большую часть комплекса арендует компания Bosco di Ciliegi. В 2020 году компания провела ребрендинг торгового центра, в результате чего он стал называться BoscoVesna.

Юридическим владельцем «Весны» считалась компания «Беном-М», принадлежащая бывшему президенту банка Москвы Андрею Бородину (компания объявлена банкротом в январе 2024 года). В документации аукциона указано, что торговый центр продается в рамках процедуры взыскания долгов у Андрея Бородина.

Эксперты рынка оценивают этот объект в 1,7-2 млрд рублей и считают, что найти покупателя на него будет сложно. В то же время, вполне возможно, что ТЦ «Весна» заинтересует как специализированных ритейлеров, так и инвесторов, готовых приобрести объект с целью изменения концепции и последующей перепродажи конечному пользователю. Покупателем также может выступить нынешний арендатор - Bosco di Ciliegi.

Читайте также:

O’STIN открыл в Петербурге первый магазин в новой концепции (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail