0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%
время публикации: 11:10  04 марта 2024 года
В 2023 году оборот Группы компаний «Петрович» составил 161,7 млрд рублей с НДС (9% прироста к 2022 году), пятилетний CAGR (среднегодовой темп роста) – 20% (за 2019–2023 годы).
В 2023 году компания начала проектирование двух строительно-торговых центров в Москве на Боровском шоссе (площадь – 20 тыс. кв. м) и Можайском шоссе (площадь – 21 тыс. кв. м.) с инновационными торговыми залами и сервисными центрами, где у клиентов будет возможность оформить все виды услуг в сфере строительства и ремонта. Развивая присутствие в ЦФО, СТД «Петрович» также приступил к строительству распределительного центра в «PNK Парк Домодедово-2» на 108 тыс. кв. м. Новые складские площади позволят компании расширить ассортиментную матрицу и удовлетворить растущий спрос на товары для строительства и ремонта в Московском регионе.

Драйвером продаж остается сервис, который «Петрович» развивает для трех сегментов клиентов: B2C (конечные потребители), профи (профессиональные строители) и B2B (корпоративные клиенты, специализирующиеся на строительстве крупных объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости). Доля B2B-продаж в 2023 году достигла 43%. В этом канале «Петрович» комплексно закрывает потребности заказчиков в комплектации и поставках на 3000 крупных объектов в ЦФО и СЗФО (компания специализируется на формировании эксклюзивных поставок just-in-time, экспедировании и доставке грузов, а также кредитовании поставок).

В 2023 году «Петрович» выполнил 3,4 млн доставок в городах России. Компания намерена совершенствовать и развивать систему получения заказов, предоставляя возможности доставки, самовывоза товаров из строительного торгового центра, получения в пункте выдачи интернет-заказа в течение одной минуты. Компания масштабирует сеть собственных и партнерских ПВЗ, доставляя товары в 630 городов России, а также развивает магазины малого формата (площадью до 100 кв. м.) в городах страны (Москва, Владимир, Ярославль, Рязань).

Доля дистанционных продаж в розничном канале составила 73,3%. В 2023 году на сайте было оформлено 4,3 млн заказов.

Читайте также:
«Петрович» выкупил недвижимость ушедшей из России IT-компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail