Лента Новостей
Все новости →Twitter наняла юридическую фирму для подготовки иска против Илона Маска
время публикации: 11:10 11 июля 2022 года
Компания Twitter наняла юридическую фирму Wachtell, Lipton, Rosen & Katz, чтобы подать в суд на главу Tesla Илона Маска, который заявил об отказе от сделки по покупке социальной сети.
Twitter планирует подать иск в суд в штате Делавэр (место регистрации компании), в котором раньше работали нанятые адвокаты.И. Маска будет представлять компания Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan LLP, которая до этого уже защищала его интересы в суде.
Ранее Маск уведомил Twitter об отказе от сделки по покупке.
«Господин Маск расторгает Соглашение о слиянии, поскольку Twitter существенно нарушает многочисленные положения этого Соглашения», - говорится в письме его представителя в компанию.
Согласно тексту письма, это решение продиктовано тем, что соцсеть отказалась или не смогла предоставить Маску информацию о количестве поддельных или спам-аккаунтов платформы.
«Twitter не предоставил информацию, которую Маск запрашивал в течение почти двух месяцев, несмотря на его неоднократные подробные разъяснения, направленные на то, чтобы упростить идентификацию в Twitter, сбор и раскрытие наиболее важной информации, запрашиваемой Маском изначально», - отмечается в письме.
Кроме того, в письме подчеркивается, что «у Маска есть основания полагать, что количество ложных или спам-аккаунтов в Twitter значительно выше 5%».
Читайте также: Сделка по покупке Илоном Маском Twitter оказалась под угрозой срыва
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 07 ноября 2025
13:35, 01 ноября 2025
15:45, 02 октября 2025
16:35, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






