0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

"Тюбетей" в сентябре запускает первый фаст-фуд ресторан

"Тюбетей" в сентябре запускает первый фаст-фуд ресторан
время публикации: 16:03  07 августа 2017 года
Теги: фастфуд
Источник: РБК
«Тюбетей» поборется с McDonald’s на рынке фаст-фуд
Сеть татарского быстрого питания "Тюбетей" в сентябре запускает первый фаст-фуд ресторан. Инвестиции в проект составили порядка 10 млн рублей, - сообщил РБК-Татарстан владелец сети Султан Сафин

По словам предпринимателя, собственный ресторан фаст-фуда – это цель, к которой компания шла изначально с момента запуска первой точки. "Ресторан – это первый шаг Татарстана к собственному McDonald’s. Мы давно об этом говорили, когда два года строили компанию. Все это делалось для того, чтобы когда-то выйти на новый уровень и начать делать шаги в сторону создания татарской сети ресторанов в формате фаст-фуд. Изначально, когда создавалась концепция сети, в 2011-2013 годах, мечталось о сети ресторанов. Но в процессе развития эта концепция переосмыслилась и переросла во что-то большее – мы даже вышли на зарубежный рынок с оптовыми продажами готовых продуктов", - сказал Сафин.

"Тюбетей чай"

Первый ресторан "Тюбетей" откроют в самом центре Казани на улице Кремлевской, площадь составит около 350 кв. метров. Площадка арендуемая, рассчитана на около150 посадочных мест. Ресторан будет разделен на три зоны, плюс одна трансформирующаяся – под прием туристов и проведение активностей. В центральной зоне будет место для быстрого перекуса, еще будут зоны для семей с детскими уголками и чайная зона "Тюбетей чай". Средний чек обеда должен составить 200-250 рублей.

"Тюбетей чай" - это аналог зоны McCafe", - пояснил Султан Сафин. По его словам, для разработки этого проекта брались примеры мировых сетей кофеен - McCafe от McDonald’s, Starbucks, российских лидеров. Здесь компания намерена представить сладкие блюла татарской кухни, а также различные чаи. В трансформирующейся зоне будут кормить группы туристов и проводить мастер-классы по завариваю чая, изготовлению эчпочмаков или других татарских блюд.

Черный кыстыбургер

По словам Султана Сафина, с появлением ресторана изменится и традиционное для сети меню. Все традиционные блюда татарской кухни были переосмыслены и стали совсем инновационными. В меню появятся, например, целый блок авторской татарской выпечки кыстыбый с разными начинками. Эта идея появилась во время стажировки предпринимателя в американских фаст-фудах летом 2016 года.

"Это своего рода сэндвичи. К примеру, в Burger King аналог - это гамбургеры с разными начинками. Будут мясные начинки, с рыбой, вегетарианские. Мы пошли вперед, и хотим сделать эксперимент с тестом. Вообще, кыстыбый – это очень полезный продукт, потому что в нем минимум теста и много начинки. Сейчас думаем о том, чтобы нашу продукцию сделать без глютена", - рассказал Султан Сафин. Первый черный кыстыбургер Султан Сафин и руководитель Госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов представят на открытии гастрономического фестиваля "Вкусная Казань".

Также компания "Тюбетей" запускает блок закусок – а-ля картошка фри, но в многочисленных вариациях. Будет картошка по-татарски, а также маленькие эчпочмаки, по два сантиметра, с тремя видами начинок- мясной, овощной, сладкой. Трансформация начинок также коснется и традиционных, классических эчпочмаков. Также задуман блок супов, детское меню и блок напитков.

Дизайн нового ресторана для компании разрабатывали татарстанские специалисты. Он будет отличаться от привычного стиля компании.

"Интерьер не будет в стиле "татарская деревня". Не будет сочетания белого, красного, зеленого, желтого цветов. Дизайн ресторана будет современным. Стиль нашего ресторана в каждой зоне будет прослеживаться через намеки, но не "в лоб". Мы хотим копнуть глубже, потому что ощущение себя татарином, того, что мы – Татарстан – не на поверхности. Оно в материалах, формах, в текстуре, расположении мебели. У нас, у татар, свой фен-шуй", - пояснил владелец "Тюбетей".

Предполагается, что в Казани со временем откроется 7-10 ресторанов татарского фаст-фуда. В дальнейшем, после отладки бизнес-процессов, проект будет масштабироваться в другие города. Есть два варианта: работать по франшизе, либо привлекать партнеров. Конкретные действия можно будет обозначить только после 2-3 месяцев работы. "До Нового года мы наметим план дальнейших действий, как только сможем вывести заведение на показатели классического фаст-фуд ресторана", - поделился планами Сафин.

Напомним, сеть татарского быстрого питания "Тюбетей" открылась в Казани в июне 2015 года. Сейчас у компании семь павильонов и два кафе в Казани, несколько павильонов в Болгаре и Нижнекамске, точки на двух фуд-кортах в Свердловской области, точки в Москве и Самаре.

В ближайшее время открывается точка в Казахстане, в городе Семипалатинск. В 2017 году компания начала поставку по всей России собственных полуфабрикатов. Сейчас рассматривается вопрос о заходе в федеральные сети. По данным РБК, оборот компании в 2016 году составил 27 млн рублей.