0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

У 42% самозанятых – ненормированный рабочий график

время публикации: 12:00  27 мая 2021 года
Онлайн-сервис услуг YouDo.com и бизнес-платформа ОНФ провели опрос среди исполнителей сервиса и выяснили, как строится их работа.
42% опрошенных заявили, что работают более 8 часов в сутки, и их рабочий день не нормирован. При этом у 34% рабочий день занимает менее 8 часов в сутки, и лишь 24% самозанятых работают традиционные 8 часов в день.

Но, согласно ответам респондентов, есть и плюсы в работе на себя: так, 79% сами выбирают, во сколько начнется их рабочий день, график у них плавающий.

К отдыху самозанятые отнеслись по-разному: чуть больше трети (39%) устраивают себе пару выходных на неделе, четверть (25%) придерживается классического уикенда, 20% работающих на себя берут несколько выходных в течение месяца, а 3% отдыхают лишь несколько раз в год. Но есть и те, кто вовсе не устраивает себе выходные, таких 13%.

Место работы также у всех разное. Больше половины (52%) опрошенных не нуждаются в определенном рабочем месте, чаще всего они выезжают к клиентам. 39% работают из дома, и лишь у 9% есть специальное рабочее место вне дома или же они посещают коворкинг.

«Переработки и ненормированность рабочего дня связаны с тем, что у большого числа самозанятых имеется основная работа, а остальная деятельность является подработкой. С другой стороны, они сами выбирают такой формат работы, и это дает им больше свободы. Например,  85% опрошенных так или иначе позволяют себе заниматься личными делами в рабочее время. Таким образом, реальное рабочее время остается у всех примерно одинаковым», — поделился Михаил Палей, сооснователь и руководитель Бизнес-платформы ОНФ. 

В опросе приняли участие 2860 респондентов (исполнителей сервиса YouDo) из всех регионов страны. Опрос проводился путем анкетирования.

Читайте также:
Компании просят унифицировать систему привлечения самозанятых для курьерской работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail