0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Компании просят унифицировать систему привлечения самозанятых для курьерской работы

Компании просят унифицировать систему привлечения самозанятых для курьерской работы
время публикации: 20:45  24 мая 2021 года
Компании, развивающие свои службы доставки, обратились в ФНС с просьбой изучить сложившуюся практику массового использования сервисами доставки, включая «Яндекс.Еду» и Delivery Club, самозанятых курьеров для экономии на налогах.
Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка (АПТПРР), объединяющей крупных поставщиков рыбы и морепродуктов, обратилась с письмом к заместителю главы ФНС Дмитрию Сатину.

Члены ассоциации отмечают, что агрегаторы массово переводят курьеров в самозанятые, что позволяет им экономить на налоговых выплатах, в то время как компании, развивающие свои службы доставки, вынуждены принимать доставщиков в штат.

Сложившая ситуация, позволяет агрегаторам максимизировать прибыль, устанавливать монопольно высокие тарифы на услуги и получать конкурентные преимущества на рынке труда. В частности, такая система, дает возможность агрегаторам платить более высокую плату, чем могут себе позволить участники других сегментов, оформляющие сотрудников в штат.

У других игроков потребительского сектора такой возможности нет. По мнению рестораторов, оптимальное решение - унификация системы привлечения самозанятых для всех компаний и гарантия социальных выплат доставщикам.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Аналитики выяснили, в какое время россияне оставляют больше чаевых курьерам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail