0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей
время публикации: 14:50  18 января 2024 года
Фото: «Автостат»
Запасы новых легковых автомобилей китайских брендов на складах крупных дилерских холдингов в январе 2024 года достигли своего максимального значения с начала 2022 года.
Например, в настоящее время на складах компании «Рольф» имеется 4520 машин, что является рекордной цифрой поставок китайских марок в Россию, в сравнении с 4266 и 4339 машинами в среднем за 2022 и 2023 годы соответственно.

Эксперты отмечают, что в четвертом квартале 2023 года китайские бренды старались максимально «закрыть» склады дилеров, и поэтому загруженность продлится еще несколько месяцев, что заставит продавцов предлагать покупателям скидки.

Кроме того, в настоящее время дилеры получают автомобили, заказанные в начале второй половины 2023 года, тогда как покупательская активность начала снижаться с октября – после очередного повышения ключевой ставки Центробанка. Свою роль также сыграл выход на рынок автомобилей, ввезенных после индексации в августе утилизационного сбора.

Участники рынка утверждают, что китайцы конечно скорректируют производство, но на поставках это отразится только через четыре месяца. При этом некоторые импортеры пока не утвердили планы продаж на 2024 год, осознавая возможные трудности.

Вместе с тем, в дилерском сообществе уже намечается отказ от некоторых китайских франшиз, что говорит о том, что рынок все еще находится в стадии формирования.

Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на Телеграм