0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей
время публикации: 14:50  18 января 2024 года
Фото: «Автостат»
Запасы новых легковых автомобилей китайских брендов на складах крупных дилерских холдингов в январе 2024 года достигли своего максимального значения с начала 2022 года.
Например, в настоящее время на складах компании «Рольф» имеется 4520 машин, что является рекордной цифрой поставок китайских марок в Россию, в сравнении с 4266 и 4339 машинами в среднем за 2022 и 2023 годы соответственно.

Эксперты отмечают, что в четвертом квартале 2023 года китайские бренды старались максимально «закрыть» склады дилеров, и поэтому загруженность продлится еще несколько месяцев, что заставит продавцов предлагать покупателям скидки.

Кроме того, в настоящее время дилеры получают автомобили, заказанные в начале второй половины 2023 года, тогда как покупательская активность начала снижаться с октября – после очередного повышения ключевой ставки Центробанка. Свою роль также сыграл выход на рынок автомобилей, ввезенных после индексации в августе утилизационного сбора.

Участники рынка утверждают, что китайцы конечно скорректируют производство, но на поставках это отразится только через четыре месяца. При этом некоторые импортеры пока не утвердили планы продаж на 2024 год, осознавая возможные трудности.

Вместе с тем, в дилерском сообществе уже намечается отказ от некоторых китайских франшиз, что говорит о том, что рынок все еще находится в стадии формирования.

Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на Телеграм