0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

У Inventive eCommerce появилась премиальная доставка

У Inventive eCommerce появилась премиальная доставка
время публикации: 13:15  27 июля 2021 года
Inventive eCommerce (входит в группу компаний Inventive Retail Group) запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий.
Сервис уже доступен в Москве портфельным брендам, в ближайшем будущем у компании есть планы по запуску и в Санкт-Петербурге.

Услуга запущена на базе Inventive eCommerce и приобретенной в 2021 году группы компаний «Аристос». Для этого сформировано отдельное подразделение премиальной курьерской службы с выделенным штатом сотрудников, обособленным контакт-центром и своим автопарком. Организация службы доставки базируется на собственных складских комплексах в пределах ТТК Москвы.

Разработанная инженерами Inventive eCommerce ИТ-платформа может быть интегрирована с корпоративными системами брендов. Это позволит в онлайн-режиме получать необходимую информацию в разрезе каждого заказа и измерять удовлетворенность покупателей от представляемой услуги.

Премиальная доставка доступна для любого бренда в портфеле Inventive eCommerce. Класс и наполнение сервиса определяются производителем: в зависимости от того или иного бренда покупатель может выбрать экипировку сотрудника (деловой стиль или одежда класса люкс), уникальные упаковочные материалы, определить SLA обслуживания покупателей.

Принципиальное отличие премиального сервиса Inventive eCommerce от традиционной курьерской службы заключается в том, что к покупателю приезжает не курьер, а продавец-консультант. Он работает с одним брендом и способен на месте помочь с настройками, дать рекомендации по использованию, посоветовать аксессуары или сопутствующие товары.

«До половины всех претензий к интернет-магазинам связаны с работой курьерских служб. Если премиальную продукцию бренда доставляет внешний подрядчик, то сложно гарантировать требуемый уровень сервиса. Работник сторонней организации не сможет ответить на месте на возникшие вопросы, он просто передает товар покупателю, если вообще приедет вовремя.

Совершенно другое дело, когда к покупателю приезжает консультант, работающий с конкретным брендом, хорошо знающий всю линейку продукции, имеющий доступ к корпоративным системам для быстрого реагирования при нестандартных ситуациях. Мы работаем с крупными международными компаниями, которые заинтересованы в высоком качестве обслуживания клиентов, и премиальная доставка для них – это важнейший элемент качественного D2C-проекта», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

Читайте также:
Продавцы Ozon смогут сами доставлять товары за несколько часов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail