0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

У Inventive eCommerce появилась премиальная доставка

время публикации: 13:15  27 июля 2021 года
Inventive eCommerce (входит в группу компаний Inventive Retail Group) запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий.
Сервис уже доступен в Москве портфельным брендам, в ближайшем будущем у компании есть планы по запуску и в Санкт-Петербурге.

Услуга запущена на базе Inventive eCommerce и приобретенной в 2021 году группы компаний «Аристос». Для этого сформировано отдельное подразделение премиальной курьерской службы с выделенным штатом сотрудников, обособленным контакт-центром и своим автопарком. Организация службы доставки базируется на собственных складских комплексах в пределах ТТК Москвы.

Разработанная инженерами Inventive eCommerce ИТ-платформа может быть интегрирована с корпоративными системами брендов. Это позволит в онлайн-режиме получать необходимую информацию в разрезе каждого заказа и измерять удовлетворенность покупателей от представляемой услуги.

Премиальная доставка доступна для любого бренда в портфеле Inventive eCommerce. Класс и наполнение сервиса определяются производителем: в зависимости от того или иного бренда покупатель может выбрать экипировку сотрудника (деловой стиль или одежда класса люкс), уникальные упаковочные материалы, определить SLA обслуживания покупателей.

Принципиальное отличие премиального сервиса Inventive eCommerce от традиционной курьерской службы заключается в том, что к покупателю приезжает не курьер, а продавец-консультант. Он работает с одним брендом и способен на месте помочь с настройками, дать рекомендации по использованию, посоветовать аксессуары или сопутствующие товары.

«До половины всех претензий к интернет-магазинам связаны с работой курьерских служб. Если премиальную продукцию бренда доставляет внешний подрядчик, то сложно гарантировать требуемый уровень сервиса. Работник сторонней организации не сможет ответить на месте на возникшие вопросы, он просто передает товар покупателю, если вообще приедет вовремя.

Совершенно другое дело, когда к покупателю приезжает консультант, работающий с конкретным брендом, хорошо знающий всю линейку продукции, имеющий доступ к корпоративным системам для быстрого реагирования при нестандартных ситуациях. Мы работаем с крупными международными компаниями, которые заинтересованы в высоком качестве обслуживания клиентов, и премиальная доставка для них – это важнейший элемент качественного D2C-проекта», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

Читайте также:
Продавцы Ozon смогут сами доставлять товары за несколько часов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail