Лента Новостей
Все новости →У «Перекрёстка» появился собственный талисман по имени Перек
время публикации: 13:50 10 июня 2020 года
Персонаж для торговой сети разработан агентством «Супрематика» совместно с Hungry Boys.
У сети магазинов «Перекресток» появился талисман по имени Перек. Агентство «Супрематика» вместе с Hungry Boys создали персонажа-маскота для внутреннего HR-бренда «Перекресток Вместе».Визуальная стилистика Перека перекликается с фирменным стилем основного бренда. Помимо персонажа создана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.
Совладелец агентства «Супрематика» Владимир Лифанов прокомментировал: «Персонаж нарисован на основе логотипа "Перекрестка": верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников».
Читайте также: Perekrestok.ru составил «карантинную» корзину
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 05 декабря 2025
15:40, 04 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






