Лента Новостей
Все новости →У «Перекрёстка» появился собственный талисман по имени Перек
время публикации: 13:50 10 июня 2020 года
Персонаж для торговой сети разработан агентством «Супрематика» совместно с Hungry Boys.
У сети магазинов «Перекресток» появился талисман по имени Перек. Агентство «Супрематика» вместе с Hungry Boys создали персонажа-маскота для внутреннего HR-бренда «Перекресток Вместе».Визуальная стилистика Перека перекликается с фирменным стилем основного бренда. Помимо персонажа создана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.
Совладелец агентства «Супрематика» Владимир Лифанов прокомментировал: «Персонаж нарисован на основе логотипа "Перекрестка": верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников».
Читайте также: Perekrestok.ru составил «карантинную» корзину
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...