0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

У производителей напитков возникли сложности с импортом сырья

время публикации: 10:55  29 июня 2022 года
Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») обратился к главе Минэкономики Максиму Решетникову с просьбой содействовать в урегулировании проблем с импортом сырья в связи с «резким изменением» подхода таможни к классификации товаров.
Как сказано в письме, не менее 15 лет производители напитков ввозили в РФ различные виды фруктовых и ягодных пюре и апельсиновой мякоти под кодом 2008 ТН ВЭД «Фрукты, орехи, приготовленные или консервированные».

Но с прошлого сентября Северо-Западная электронная таможня (СЗЭТ) начала присваивать этим ингредиентам коды 0810 «Прочие фрукты, свежие» и 0811 «Фрукты и орехи, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке».

Из-за этого СЗЭТ отказывала в выпуске товаров как запрещенных к ввозу в Россию в рамках продуктового эмбарго от августа 2014 года.

Как говорится в приложении к письму, СЗЭТ принимала решения с учетом результатов экспертиз, в ходе которых установлено, что физико-химические и органолептические свойства фруктовых пюре и апельсиновой мякоти не были изменены, следовательно — товары не были подвергнуты тепловой обработке и относятся к группе 08 ТН ВЭД.

В «Союзнапитках» уточняют, что спорные продукты были подвергнуты «бережной пастеризации» под давлением для сохранения своих свойств и заключения экспертов не опровергают факт пастеризации.

Компании просили о независимой экспертизе и пытались обжаловать решения СЗЭТ, но получили отказы и поэтому решили обратиться в министерство.

По словам собеседника Ъ в крупном производителе, из-за решения таможни компания не может получить партию ингредиентов на «сотни миллионов рублей».

Заменить сырье невозможно: новая партия тоже будет классифицирована как запрещенный товар.

«Союзнапитки» предупреждают, что остановка поставок сырья грозит сокращением ассортимента продукции, а производители могут потерять миллиарды рублей, что отрицательно скажется и на отчислениях в бюджет. 

Читайте также: В России растет производство газированной воды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail