0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

У Яндекса появился директор по устойчивому развитию

У Яндекса появился директор по устойчивому развитию
время публикации: 13:40  27 октября 2021 года
Яндекс назначил Дмитрия Иванова, одного из создателей проекта по поддержке благотворительных фондов «Помощь рядом», директором по устойчивому развитию компании.
Его задача – координировать социальные и экологические инициативы разных подразделений компании. Он будет участвовать в развитии уже существующих проектов, в первую очередь «Помощи рядом» и образовательных программ, и искать новые ниши, где можно задействовать потенциал Яндекса в интересах общества и окружающей среды.

«Статус крупной технологической компании обязывает нас более системно подходить к вопросам влияния Яндекса на внешний мир. Мы составили ESG-повестку, чтобы лучше понимать, в какие сферы жизни мы уже вносим существенный вклад, а где можем быть полезны в перспективе, - отметил Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса.

Директор по устойчивому развитию будет помогать командам в разных частях Яндекса соотносить повестку с конкретными продуктовыми планами. Дмитрий, который работает в компании с 2003 года и имеет большой опыт управления проектами, идеально подходит на эту роль».

Дмитрий Иванов на протяжении десяти лет руководил продуктовыми менеджерами Яндекса и внёс вклад в создание многих популярных сервисов компании.

В 2015 году он стал директором Яндекс.Дзена – под его руководством Дзен из внутреннего стартапа превратился в популярную блог-платформу. Также Дмитрий курирует проект «Помощь рядом» с момента его появления в 2020 году.

Яндекс представил повестку устойчивого развития в мае 2021 года. В ней перечислены направления в экологической и социальной сферах и в сфере корпоративного управления (Environmental, Social and Corporate Governance, ESG), которые компания считает для себя приоритетными.

Часть из них, например образование, – традиционные для Яндекса, а часть, например сокращение углеродного следа, – относительно новые. О том, что уже сделано в этих направлениях, Яндекс рассказывает в специальном отчёте – он выходит раз в год.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail