0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Убыток O'Key Group за 2018 год достиг почти 600 млн рублей

время публикации: 16:55  01 апреля 2019 года
Годом ранее компания имела прибыль свыше 3 млрд рублей.
Убыток O'Key Group по МСФО за 2018 год составил 599,75 млн рублей против прибыли в размере 3,167 млрд рублей годом ранее. Убыток был частично вызван увеличением убытка по курсовым разницам, обусловленным внутригрупповыми займами, номинированными в долларах США, а также открытием 19 новых дискаунтеров. Об этом сообщила компания. 

Органическая выручка, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов (32 магазина), снизилась на 1,1% в годовом выражении. Общая выручка группы по МСФО снизилась на 8,4% в годовом выражении со 176 076 млн рублей до 161 303 млн рублей. 

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’кей», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 3.4% в годовом выражении. Выручка «О’кей» по МСФО снизилась на 10,9% в годовом выражении до 147 688 млн рублей.

Выручка «ДА!» увеличилась на 31,9% в годовом выражении до 13 616 млн рублей на фоне устойчивого роста трафика и среднего чека.

«Ухудшение потребительских настроений, вызванное снижением реальных доходов населения на 0,2% в годовом выражении, растущей инфляцией, а также отсутствием роста пенсий, на ряду с усилением конкуренции на рынке продолжили оказывать давление на операционную деятельность группы в 2018 году», - сказано в пресс-релизе ритейлера.

Валовая маржа Группы увеличилась на 20 базисных пунктов и достигла 23,2%, при этом валовая прибыль уменьшилась на 7,6% в годовом выражении до 37 382 млн рублей. EBITDA группы снизился на 7,4% - до 8,644 млрд рублей.

Читайте также:
Выручка «О'Кей» выросла до 45,7 млрд рублей
«О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Финам