0/5

Лента Новостей

13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Убыток O'Key Group за 2018 год достиг почти 600 млн рублей

время публикации: 16:55  01 апреля 2019 года
Годом ранее компания имела прибыль свыше 3 млрд рублей.
Убыток O'Key Group по МСФО за 2018 год составил 599,75 млн рублей против прибыли в размере 3,167 млрд рублей годом ранее. Убыток был частично вызван увеличением убытка по курсовым разницам, обусловленным внутригрупповыми займами, номинированными в долларах США, а также открытием 19 новых дискаунтеров. Об этом сообщила компания. 

Органическая выручка, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов (32 магазина), снизилась на 1,1% в годовом выражении. Общая выручка группы по МСФО снизилась на 8,4% в годовом выражении со 176 076 млн рублей до 161 303 млн рублей. 

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’кей», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 3.4% в годовом выражении. Выручка «О’кей» по МСФО снизилась на 10,9% в годовом выражении до 147 688 млн рублей.

Выручка «ДА!» увеличилась на 31,9% в годовом выражении до 13 616 млн рублей на фоне устойчивого роста трафика и среднего чека.

«Ухудшение потребительских настроений, вызванное снижением реальных доходов населения на 0,2% в годовом выражении, растущей инфляцией, а также отсутствием роста пенсий, на ряду с усилением конкуренции на рынке продолжили оказывать давление на операционную деятельность группы в 2018 году», - сказано в пресс-релизе ритейлера.

Валовая маржа Группы увеличилась на 20 базисных пунктов и достигла 23,2%, при этом валовая прибыль уменьшилась на 7,6% в годовом выражении до 37 382 млн рублей. EBITDA группы снизился на 7,4% - до 8,644 млрд рублей.

Читайте также:
Выручка «О'Кей» выросла до 45,7 млрд рублей
«О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Финам