0/5

Лента Новостей

12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Убыток O'Key Group за 2018 год достиг почти 600 млн рублей

время публикации: 16:55  01 апреля 2019 года
Годом ранее компания имела прибыль свыше 3 млрд рублей.
Убыток O'Key Group по МСФО за 2018 год составил 599,75 млн рублей против прибыли в размере 3,167 млрд рублей годом ранее. Убыток был частично вызван увеличением убытка по курсовым разницам, обусловленным внутригрупповыми займами, номинированными в долларах США, а также открытием 19 новых дискаунтеров. Об этом сообщила компания. 

Органическая выручка, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов (32 магазина), снизилась на 1,1% в годовом выражении. Общая выручка группы по МСФО снизилась на 8,4% в годовом выражении со 176 076 млн рублей до 161 303 млн рублей. 

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’кей», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 3.4% в годовом выражении. Выручка «О’кей» по МСФО снизилась на 10,9% в годовом выражении до 147 688 млн рублей.

Выручка «ДА!» увеличилась на 31,9% в годовом выражении до 13 616 млн рублей на фоне устойчивого роста трафика и среднего чека.

«Ухудшение потребительских настроений, вызванное снижением реальных доходов населения на 0,2% в годовом выражении, растущей инфляцией, а также отсутствием роста пенсий, на ряду с усилением конкуренции на рынке продолжили оказывать давление на операционную деятельность группы в 2018 году», - сказано в пресс-релизе ритейлера.

Валовая маржа Группы увеличилась на 20 базисных пунктов и достигла 23,2%, при этом валовая прибыль уменьшилась на 7,6% в годовом выражении до 37 382 млн рублей. EBITDA группы снизился на 7,4% - до 8,644 млрд рублей.

Читайте также:
Выручка «О'Кей» выросла до 45,7 млрд рублей
«О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Финам