0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Убыток O'Key Group за 2018 год достиг почти 600 млн рублей

время публикации: 16:55  01 апреля 2019 года
Годом ранее компания имела прибыль свыше 3 млрд рублей.
Убыток O'Key Group по МСФО за 2018 год составил 599,75 млн рублей против прибыли в размере 3,167 млрд рублей годом ранее. Убыток был частично вызван увеличением убытка по курсовым разницам, обусловленным внутригрупповыми займами, номинированными в долларах США, а также открытием 19 новых дискаунтеров. Об этом сообщила компания. 

Органическая выручка, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов (32 магазина), снизилась на 1,1% в годовом выражении. Общая выручка группы по МСФО снизилась на 8,4% в годовом выражении со 176 076 млн рублей до 161 303 млн рублей. 

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’кей», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 3.4% в годовом выражении. Выручка «О’кей» по МСФО снизилась на 10,9% в годовом выражении до 147 688 млн рублей.

Выручка «ДА!» увеличилась на 31,9% в годовом выражении до 13 616 млн рублей на фоне устойчивого роста трафика и среднего чека.

«Ухудшение потребительских настроений, вызванное снижением реальных доходов населения на 0,2% в годовом выражении, растущей инфляцией, а также отсутствием роста пенсий, на ряду с усилением конкуренции на рынке продолжили оказывать давление на операционную деятельность группы в 2018 году», - сказано в пресс-релизе ритейлера.

Валовая маржа Группы увеличилась на 20 базисных пунктов и достигла 23,2%, при этом валовая прибыль уменьшилась на 7,6% в годовом выражении до 37 382 млн рублей. EBITDA группы снизился на 7,4% - до 8,644 млрд рублей.

Читайте также:
Выручка «О'Кей» выросла до 45,7 млрд рублей
«О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Финам