0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Ученые выяснили, избыток какого гормона заставляет мужчин покупать статусные вещи

время публикации: 19:58  09 июля 2018 года
Теги: наука
Авторы исследования считают, что его результаты могут быть интересны для маркетологов.
Издание Science Daily опубликовало результаты интересного научного исследования, проведенного  учеными из университета Пенсильвании. 

243 участника эксперимента в возрасте от 18 до 55 лет были разделены на две группы, – первые получали тестостерон в форме геля для тела, вторые использовали плацебо. Спустя 4 часа после приема вещества перед испытуемыми ставили различные поведенческие задачи. В частности им предлагалось выбрать самые разные вещи, – от солнцезащитных очков и наручных часов до бытовой техники разного класса.

Интересно, что мужчины, в чьем теле был повышен уровень «мужского» гормона, были склонны выбирать более дорогие вещи, те, которые повышают статус обладателя. В то же время мужчины, которые принимали плацебо, по-прежнему склонялись к выбору качественных, но ,более практичных вещей.

Так, например, в одном задании мужчинам показали логотипы двух брендов: более дорогого Calvin Klein,  и бюджетного Levis. Те, в крови которых уровень тестостерона был выше, уверенно выбрали первый. В то же время участники исследования из второй группы посчитали и Levis вполне качественной и надежной маркой, и не были склонны переплачивать ради легендарного бренда.

«Мы увидели, что повышение уровня тестостерона в крови способствует у мужчины усилению желания обладать дорогими статусными вещами. Предметы отличного качества, но менее интересные в статусном отношении резко снижают для них ценность и значимость», – отмечают исследователи.

Интересен и обратный эффект, – исследователи отметили, что обладание дорогими вещами, в свою очередь, также влияет на повышение уровня тестостерона в крови.

Авторы исследования считают, что результаты эксперимента могут быть интересны для маркетологов, так как помогут им лучше понимать мужскую аудиторию и более эффективно выстраивать стратегии развития брендов и коммуникацию с потребителями. 

Источник: Science Daily

Читайте также:

Как интернет-магазину заработать несколько лишних миллионов на рекламе брендов