Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» инвестирует до 1,5 млрд рублей в свое развитие
время публикации: 16:39 21 марта 2017 года
Это поможет сети увеличится более чем в два раза за три года
В 2016 году «Улыбка радуги» открыла более 90 магазинов, увеличив сеть до 460 торговых точек. Инвестиции в расширение сети в 2016 году превысили 270 млн рублей. В течение трех лет компания планирует инвестировать в развитие до 1,5 млрд рублей и увеличить сеть минимум до 1000 торговых точек. Сегодня сеть представлена в 11 регионах России. Количество покупок, совершенных в сети в 2016 году, превысило 39 млн. Помимо роста за счет открытия новых магазинов, «Улыбка радуги» смогла существенно увеличить продажи в существующих торговых точках. В итоге общий рост продаж составил 21%.
В прошлом году «Улыбка радуги» активно развивала программу лояльности, которая называется Avantage. В 2016 году число ее активных участников увеличилось до 2 млн человек. Доля чеков по карте Avantage в сети за 2016 год составила 62%, сумма покупки с использованием карты выше средних показателей по сети на 16%. Главным преимуществом программы является возможность полностью (до 100%) оплатить покупку накопленными баллами.
По словам гендиректора сети «Улыбка радуги» Алексея Баулина, фокус развития компании сосредоточен на рынке Москвы и Московской области, где планируется расширять сеть как за счет открытия новых точек, так и за счет поглощения более мелких игроков. Например, в прошлом году «Улыбка радуги» вела переговоры с сетью «Бьютимаркет», но не договорилась с ее акционерами по цене.
В планах компании также существенный рост продаж через интернет-магазин, а также совершенствование формата и повышение уровня сервиса в традиционном канале продаж. Приоритетным товарным направлением сети «Улыбка радуги» на 2017 год станет уходовая косметика.
Читайте также в новостях:
12:45, 10 сентября 2024
12:50, 28 августа 2024
12:45, 13 августа 2024
17:50, 05 августа 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах