0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Улыбка радуги» инвестирует до 1,5 млрд рублей в свое развитие

«Улыбка радуги» инвестирует до 1,5 млрд рублей в свое развитие
время публикации: 16:39  21 марта 2017 года
Это поможет сети увеличится более чем в два раза за три года
 
В 2016 году «Улыбка радуги» открыла более 90 магазинов, увеличив сеть до 460 торговых точек. Инвестиции в расширение сети в 2016 году превысили 270 млн рублей. В течение трех лет компания планирует инвестировать в развитие до 1,5 млрд рублей и увеличить сеть минимум до 1000 торговых точек. Сегодня сеть представлена в 11 регионах России. Количество покупок, совершенных в сети в 2016 году, превысило 39 млн. Помимо роста за счет открытия новых магазинов, «Улыбка радуги» смогла существенно увеличить продажи в существующих торговых точках. В итоге общий рост продаж составил 21%.

В прошлом году «Улыбка радуги» активно развивала программу лояльности, которая называется Avantage. В 2016 году число ее активных участников увеличилось до 2 млн человек. Доля чеков по карте Avantage в сети за 2016 год составила 62%, сумма покупки с использованием карты выше средних показателей по сети на 16%. Главным преимуществом программы является возможность полностью (до 100%) оплатить покупку накопленными баллами.

По словам гендиректора сети «Улыбка радуги» Алексея Баулина, фокус развития компании сосредоточен на рынке Москвы и Московской области, где планируется расширять сеть как за счет открытия новых точек, так и за счет поглощения более мелких игроков. Например, в прошлом году «Улыбка радуги» вела переговоры с сетью «Бьютимаркет», но не договорилась с ее акционерами по цене.

В планах компании также существенный рост продаж через интернет-магазин, а также совершенствование формата и повышение уровня сервиса в традиционном канале продаж. Приоритетным товарным направлением сети «Улыбка радуги» на 2017 год станет уходовая косметика.