0/5

Лента Новостей

16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Улыбка радуги» рассказала о росте заказов через маркетплейсы

время публикации: 14:05  05 октября 2021 года
По итогам трех летних месяцев рост продаж парфюмерии в «Улыбке радуги» составил 8%, а количество заказов на маркетплейсах увеличилось на 50% по сравнению с аналогичным весенним периодом.
Также с июня по август было открыто 24 новых магазина в разных регионах страны.

Так, за лето магазины открылись в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Перми, Ярославле, Костроме и Архангельске.

«Улыбка радуги» расширяет географию сотрудничества с различными маркетплейсами и постоянно развивает собственную онлайн-площадку. В июле к сервису доставки Delivery Club были подключены 15 новых регионов России и 26 городов. А в августе жителям Казани, Уфы, Перми и Челябинска стала доступна быстрая доставка из «Улыбки радуги» от СберМаркета.

Благодаря масштабированию сотрудничества и широкой рекламной поддержке в сравнении с тремя предыдущими месяцами количество заказов через Сбермаркет в летние месяцы выросло на 50%, через сервис Delivery Club на 38%, а на Aliexpress на 6%. Заказы в собственном интернет-магазине показали 4% рост.

В ТОП-3 категорий по продажам в июне-августе вошли традиционно сезонные категории – средства для защиты от солнца и насекомых, продукция для депиляции и бритья, дезодоранты, галантерея. Нетипичным для летних месяцев стал 8% рост продаж парфюмерии, спрос на которую традиционно приходится на март-май. 

В летние месяцы популярными также оставались категории декоративной косметики, ухода за лицом и волосами, включая средства для окраски волос, а также средства индивидуальной гигиены. 

Примечательно, что несмотря на оживление на рынке салонного ухода, наблюдается рост продаж профессиональной косметики.

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail