Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» выбрала образ первого маскота сети
время публикации: 17:50 05 августа 2024 года
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» интегрирует в свой фирменный стиль первого официального маскота. Образ фламинго в будущем будет использован в оформлении магазина и в работе контактного центра.
Сеть «Улыбка радуги» взяла под опеку Красного фламинго из Московского зоопарка. Эта птица станет прообразом первого официального маскота сети. До 11 августа 2024 года покупатели могут проголосовать за понравившийся образ фламинго на официальной странице сети во ВКонтакте. Подписчикам предстоит выбрать одну из четырех фламинго, пришедших в компанию в качестве соискателя на позицию первого в истории «Улыбки радуги» маскота.
«Во многих культурах образ фламинго обозначает красоту, грацию, нежность и мечты. Именно с этими словами у нас ассоциируются наши покупатели, и именно так мы хотим, чтобы покупатели воспринимали нас. Поэтому мы решили выбрать в качестве маскота такую красивую и грациозную птицу, как фламинго», ー отмечает директор по маркетингу и продажам Виктория Касперович.
Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери. На сегодня она включает более 1300 магазинов.
Читайте также:
«Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 22 декабря 2025
15:40, 22 декабря 2025
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






