0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Улыбка радуги» выбрала образ первого маскота сети

«Улыбка радуги» выбрала образ первого маскота сети
время публикации: 17:50  05 августа 2024 года
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» интегрирует в свой фирменный стиль первого официального маскота. Образ фламинго в будущем будет использован в оформлении магазина и в работе контактного центра.
Сеть «Улыбка радуги» взяла под опеку Красного фламинго из Московского зоопарка. Эта птица станет прообразом первого официального маскота сети.

До 11 августа 2024 года покупатели могут проголосовать за понравившийся образ фламинго на официальной странице сети во ВКонтакте. Подписчикам предстоит выбрать одну из четырех фламинго, пришедших в компанию в качестве соискателя на позицию первого в истории «Улыбки радуги» маскота.

«Во многих культурах образ фламинго обозначает красоту, грацию, нежность и мечты. Именно с этими словами у нас ассоциируются наши покупатели, и именно так мы хотим, чтобы покупатели воспринимали нас. Поэтому мы решили выбрать в качестве маскота такую красивую и грациозную птицу, как фламинго», ー отмечает директор по маркетингу и продажам Виктория Касперович.

Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери. На сегодня она включает более 1300 магазинов.


Читайте также:

«Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail