0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

время публикации: 12:55  29 мая 2020 года
Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении площадки.
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (входит в совместное предприятие AliExpress Россия). В мае на площадке открылся магазин «Улыбка радуги», где представлено около 2000 товарных наименований. Ассортимент товаров будет постепенно расширяться.

Цены на маркетплейсе аналогичны предложению в магазинах «Улыбка радуги», интернет-магазине и мобильном приложении. Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставку товаров организует «Улыбка радуги». Покупателям доступна курьерская доставка, самовывоз из магазинов сети и доставка в партнерские пункты выдачи. 

Отмечается, что сотрудничать с крупнейшими российскими маркетплейсами «Улыбка радуги» начала с лета 2019 года. Так, товары сети доступны на площадках Wildberries и «Беру!».

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Выход на маркетплейс Tmall – это логичное продолжение стратегии роста продаж. Мы видим, что сформировалась большая аудитория, которая привыкла совершать мультикатегорийные покупки онлайн. Нам очень важно быть рядом с покупателями и предоставить им возможность выбирать удобные площадки для приобретения товаров высокого качества по уходу за собой и за домом по доступным ценам.

Маркетплейс для нас – это дополнительная возможность осуществлять продажи 24/7, расширить географию присутствия и предложить людям качественные товары там, где им удобно совершать покупки».

Читайте также: «Улыбка радуги»: Спрос на товары первой необходимости вырос в 10 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail