Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
время публикации: 18:15 21 сентября 2021 года
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила в социальной сети TikTok первый в сфере розничной торговли специальный HR-канал, на котором сотрудники смогут в творческой и веселой манере рассказать о работе в компании.
Популярная у молодых людей площадка позволит не только решить имиджевые задачи, но и привлечь внимание потенциальных сотрудников к работе в дрогери ритейле.Основу контента в TikTok составят видео сотрудников, которые расскажут о том, как это – работать в «Улыбке радуги». Ежемесячно планируется выкладывать 20-30 новых роликов.
«Мы верим в то, что неформальный канал в TikTok поможет пользователям платформы проникнуться атмосферой позитива, которую мы создаем в наших магазинах. А искренние и веселые видео с юмором расскажут о радостном и сложном в ежедневной работе «Улыбки радуги» и смогут поднять настроение», – поделилась ожиданиями Ирина Гусакова, директор по персоналу сети.
«Улыбка радуги» уже активно использует для работы по HR-направлению отдельные аккаунты в ВК и Instagram.
Работать над контентом для TikTok будут 5 команд сотрудников из магазинов, победители конкурса, проведенного в компании для выявления талантливых корпоративных видео-блогеров. В выборе лучших работ участвовали эксперты компании, а также пользователи социальных сетей. За наполнение канала и работу с комментариями будут отвечать специалисты компании.
Читайте также:
Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 05 сентября 2025
09:55, 05 сентября 2025
18:45, 04 сентября 2025
12:00, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла