0/5

Новости сегодня

17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
09:30 У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
17:45 Владимир Путин назначил Михаила Мишустина новым премьер-министром
17:33 На конференции Best for sport представят аналитический обзор рынка спортивных товаров
Все новости →
«Умные бирки» для онлайн-магазинов помогут бороться с возвратами

«Умные бирки» для онлайн-магазинов помогут бороться с возвратами

«Умные бирки» для онлайн-магазинов помогут бороться с возвратами
Изобретение поможет бороться с покупателями, которые приобретают вещи, надевают их несколько раз, а потом возвращают в магазин, сохранив все бирки.
Американская компания Checkpoint Systems разработала специальные «умные бирки», с помощью которых можно предотвратить возврат покупателями вещей, уже бывших в носке. Бирка под названием R-Turn представляет из себя красный шар, который крепится на видное место к передней части вещей, например, на воротник или карман. Ее можно легко снять, но прикрепить обратно уже не получится, и такая вещь не будет подлежать возврату.

Зачастую одежду возвращают в непригодном состоянии, и ее возможно отправить только на переработку. Статистика показывает, что подобные случаи возвратов обходятся одним только британским ритейлерам примерно в 1,5 млрд фунтов стерлингов в год.

Checkpoint Systems выяснила, что каждый пятый покупатель приобретает вещь с целью ее возврата в магазин в дальнейшем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43%. Некоторые интернет-магазины уже также начали вести борьбу с недобросовестными клиентами — так, например, британский ритейлер ASOS уже блокирует аккаунты пользователей, которые слишком часто возвращают товары.

Источник: PROfashion

Читайте также: Бэнкси откроет онлайн-магазин своих картин
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:33  08 октября 2019 года
Теги: технологии , онлайн-торговля, возврат товаров

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop