0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

«Умные бирки» для онлайн-магазинов помогут бороться с возвратами

«Умные бирки» для онлайн-магазинов помогут бороться с возвратами
время публикации: 14:33  08 октября 2019 года
Изобретение поможет бороться с покупателями, которые приобретают вещи, надевают их несколько раз, а потом возвращают в магазин, сохранив все бирки.
Американская компания Checkpoint Systems разработала специальные «умные бирки», с помощью которых можно предотвратить возврат покупателями вещей, уже бывших в носке. Бирка под названием R-Turn представляет из себя красный шар, который крепится на видное место к передней части вещей, например, на воротник или карман. Ее можно легко снять, но прикрепить обратно уже не получится, и такая вещь не будет подлежать возврату.

Зачастую одежду возвращают в непригодном состоянии, и ее возможно отправить только на переработку. Статистика показывает, что подобные случаи возвратов обходятся одним только британским ритейлерам примерно в 1,5 млрд фунтов стерлингов в год.

Checkpoint Systems выяснила, что каждый пятый покупатель приобретает вещь с целью ее возврата в магазин в дальнейшем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43%. Некоторые интернет-магазины уже также начали вести борьбу с недобросовестными клиентами — так, например, британский ритейлер ASOS уже блокирует аккаунты пользователей, которые слишком часто возвращают товары.

Источник: PROfashion

Читайте также: Бэнкси откроет онлайн-магазин своих картин
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности