При этом большая доля рынка "умных" часов осталась за Apple.
В четвертом квартале 2015 года мировые продажи "умных" часов достигли 8,1 млн, а швейцарских - 7,9%. Это на 5% меньше, чем в 2014 году за аналогичный период времени, пишет RNS.
Такие данные содержатся в исследовании Strategy Analytics. В итоге, продажи «умных» часов впервые обогнали продажи часов швейцарских.
По словам исполнительного директора Strategy Analytics Нил Моустона, часовая отрасль «спрятала голову в песок в надежде на то, что "умные" часы попросту исчезнут».
По итогам 2015 года Apple удерживала 63% рынка "умных" часов, Samsung – 16%. Швейцарские бренды, наподобие Tag Heuer, располагают лишь 1% этого рынка.
Часовщики пострадали в минувшем году от многого, начиная от замедления роста в Китае и заканчивая отказом Швейцарского национального банка от привязки франка к евро. Однако особенно сильным ударом стал подъем «умных» устройств.