0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Умные лампы стали пользоваться большим спросом среди россиян

Умные лампы стали пользоваться большим спросом среди россиян
время публикации: 17:50  29 августа 2023 года
Фото: Freepic
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на лампочки в августе 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года. В августе 2023 года россияне активнее всего покупают светодиодные лампы.
В августе 2023 года в России на 24% выросли продажи товаров категории «Лампочки». Что примечательно, в топ самых востребованных товаров данной категории вошли различные модели гирлянд: светодиодные, уличные, садовые, электрические и другие.

Среди непосредственно лампочек, самыми востребованными стали светодиодные лампы. По России продажи их выросли на 48%. Среди регионов в августе 2023 года наибольший рост спроса зафиксирован в Воронеже (+241%), Екатеринбурге (+106%), Казани (+98%), Самаре (+94%).

На втором месте по интенсивности роста спроса – лампы накаливания. В августе 2023 года в России их стали покупать
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру
ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году
 на 36% чаще. В регионах сегодня повышенный спрос отмечается в Воронеже (+130%), Самаре (+80%), Москве (+62%) и Санкт-Петербурге (+51%).

Кроме того, россияне стали больше интересоваться приобретением умных ламп, однако спрос на них существенно ниже, чем на другие товары этой категории. Умные лампы стали покупать больше на +28%.

«Популярность светодиодных ламп очевидна – на рынке уже давно знают об их энергосберегающих свойствах. Умные лампы не так известны среди потребителей, однако также способны сокращать электропотребление на 75% по сравнению с обычными лампами накаливания, а также служат значительно дольше и экономят бюджет на коммунальные платежи. Недавно наши эксперты посчитали, сколько можно сэкономить, если в доме установлены энергоэффективные приборы и материалы. По их расчетам, эту сумма может составлять более 4000 рублей в месяц, – комментирует новость Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру.

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. Является ведущим DIY интернет-магазином по количеству онлайн-заказов (согласно Data Insight). Входит в ТОП-3 DIY магазинов по версии Инфолайн. Ассортимент насчитывает более 1 млн. единиц товаров, доступных для продажи, 6000 поставщиков и более 13 000 брендов. Самая широкая DIY-сеть страны – более 800 пунктов выдачи заказов в 309 городах России. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail