0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Умные лампы стали пользоваться большим спросом среди россиян

Умные лампы стали пользоваться большим спросом среди россиян
время публикации: 17:50  29 августа 2023 года
Фото: Freepic
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на лампочки в августе 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года. В августе 2023 года россияне активнее всего покупают светодиодные лампы.
В августе 2023 года в России на 24% выросли продажи товаров категории «Лампочки». Что примечательно, в топ самых востребованных товаров данной категории вошли различные модели гирлянд: светодиодные, уличные, садовые, электрические и другие.

Среди непосредственно лампочек, самыми востребованными стали светодиодные лампы. По России продажи их выросли на 48%. Среди регионов в августе 2023 года наибольший рост спроса зафиксирован в Воронеже (+241%), Екатеринбурге (+106%), Казани (+98%), Самаре (+94%).

На втором месте по интенсивности роста спроса – лампы накаливания. В августе 2023 года в России их стали покупать
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру
ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году
 на 36% чаще. В регионах сегодня повышенный спрос отмечается в Воронеже (+130%), Самаре (+80%), Москве (+62%) и Санкт-Петербурге (+51%).

Кроме того, россияне стали больше интересоваться приобретением умных ламп, однако спрос на них существенно ниже, чем на другие товары этой категории. Умные лампы стали покупать больше на +28%.

«Популярность светодиодных ламп очевидна – на рынке уже давно знают об их энергосберегающих свойствах. Умные лампы не так известны среди потребителей, однако также способны сокращать электропотребление на 75% по сравнению с обычными лампами накаливания, а также служат значительно дольше и экономят бюджет на коммунальные платежи. Недавно наши эксперты посчитали, сколько можно сэкономить, если в доме установлены энергоэффективные приборы и материалы. По их расчетам, эту сумма может составлять более 4000 рублей в месяц, – комментирует новость Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру.

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. Является ведущим DIY интернет-магазином по количеству онлайн-заказов (согласно Data Insight). Входит в ТОП-3 DIY магазинов по версии Инфолайн. Ассортимент насчитывает более 1 млн. единиц товаров, доступных для продажи, 6000 поставщиков и более 13 000 брендов. Самая широкая DIY-сеть страны – более 800 пунктов выдачи заказов в 309 городах России. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail