0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Under Armour открывает первый магазин в Санкт-Петербурге

Under Armour открывает первый магазин в Санкт-Петербурге
время публикации: 15:03  12 марта 2018 года
В ассортименте монобренда представлена одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей.
Under Armour, международный бренд высокотехнологичной спортивной одежды, совместно со своим розничным партнером ООО «ВостокИнвест» открыл первый фирменный розничный магазин в Санкт-Петербурге площадью 585 кв. м.

Он расположен на третьем этаже торгового центра «Галерея» и предлагает инновационную спортивную экипировку, которая помогает спортсменам со всего мира добиваться лучших результатов: одежду, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей.

Среди коллекций, представленных в магазине – баскетбольные кроссовки Curry 4, четвертые в серии фирменной обуви от звезды NBA Стефена Карри, экипировка из адаптивной ткани UA ColdGear® Reactor для зимнего тренинга, а также самая ожидаемая беговая новинка сезона – кроссовки UA HOVR, в которых используются последние инновации компании для спортивной обуви.

Высокотехнологичные кроссовки представлены в двух моделях: легкие UA HOVR Sonic предназначены прежде всего для бега на длинные дистанции, а стильные и мягкие UA HOVR Phantom больше подойдут для коротких скоростных пробежек.

Under Armour продолжает расти на российском рынке: с октября 2017-го, когда бренд официально объявил о начале своей работы в России, открылись семь фирменных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также четыре аутлета в Санкт-Петербурге и Москве.  Компания нацелена на активное развитие в России: скоро откроется еще больше фирменных магазинов, чтобы поклонники бренда получили возможность купить экипировку Under Armour.

Среди глобальных амбассадоров Under Armour – олимпийская чемпионка по бегу Наташа Хастингс, Мисти Коупленд, первая афроамериканская прима-балерина Американского театра балета, актер Дуэйн Джонсон, самый титулованный спортсмен в истории Олимпийских игр – Майкл Фелпс, звезда NBA – Стефен Карри, первая ракетка мира по теннису Энди Маррей, чемпионка мира по горным лыжам Линдси Вонн и многие другие.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.