Лента Новостей
Все новости →Under Armour открывает первый магазин в Санкт-Петербурге
Он расположен на третьем этаже торгового центра «Галерея» и предлагает инновационную спортивную экипировку, которая помогает спортсменам со всего мира добиваться лучших результатов: одежду, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей.
Среди коллекций, представленных в магазине – баскетбольные кроссовки Curry 4, четвертые в серии фирменной обуви от звезды NBA Стефена Карри, экипировка из адаптивной ткани UA ColdGear® Reactor для зимнего тренинга, а также самая ожидаемая беговая новинка сезона – кроссовки UA HOVR, в которых используются последние инновации компании для спортивной обуви.
Высокотехнологичные кроссовки представлены в двух моделях: легкие UA HOVR Sonic предназначены прежде всего для бега на длинные дистанции, а стильные и мягкие UA HOVR Phantom больше подойдут для коротких скоростных пробежек.
Under Armour продолжает расти на российском рынке: с октября 2017-го, когда бренд официально объявил о начале своей работы в России, открылись семь фирменных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также четыре аутлета в Санкт-Петербурге и Москве. Компания нацелена на активное развитие в России: скоро откроется еще больше фирменных магазинов, чтобы поклонники бренда получили возможность купить экипировку Under Armour.
Среди глобальных амбассадоров Under Armour – олимпийская чемпионка по бегу Наташа Хастингс, Мисти Коупленд, первая афроамериканская прима-балерина Американского театра балета, актер Дуэйн Джонсон, самый титулованный спортсмен в истории Олимпийских игр – Майкл Фелпс, звезда NBA – Стефен Карри, первая ракетка мира по теннису Энди Маррей, чемпионка мира по горным лыжам Линдси Вонн и многие другие.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...