Лента Новостей
Все новости →Uniqlo поднимет зарплаты сотрудникам в Японии на 40%
время публикации: 15:20 12 января 2023 года
Сеть повседневной одежды Uniqlo планирует в 2023 году провести массовое повышение зарплат для своих сотрудников в Японии, вплоть до 40%.
«С целью вознаграждения всех и каждого сотрудника нашей компании в соответствии с их амбициями и талантами, а также с целью увеличения потенциала роста и конкурентоспособности компании в рамках мировых стандартов, Fast Retailing объявляет, что с марта 2023 года будет пересмотрена система вознаграждений в сторону усиления инвестирования в персонал», – говорится в сообщении компании-оператора сети Fast Retailing.Подчеркивается, что заработные платы будут повышены для всех сотрудников компании, но уровень повышения будет варьироваться в зависимости от занимаемой должности и стажа. К примеру, зарплата только что окончивших университет студентов будет повышена с 255 тыс. иен до 300 тыс. иен (с 1,9 тыс. до 2,3 тыс. долларов, 18% увеличение), а зарплата менеджеров отдельных точек в первый год - с 290 тыс. иен до 390 тыс. иен (с 2,2 тыс. до 2,9 тыс. долларов, 36% увеличение). Отмечается, что увеличение затронет и бонусные выплаты.
В Fast Retailing обещают принципиально новый подход к оценке деятельности каждого сотрудника, направленный на справедливое поощрение активных, добросовестных и трудолюбивых сотрудников.
Читайте также:
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






