Лента Новостей
Все новости →Uniqlo поднимет зарплаты сотрудникам в Японии на 40%
время публикации: 15:20 12 января 2023 года
Сеть повседневной одежды Uniqlo планирует в 2023 году провести массовое повышение зарплат для своих сотрудников в Японии, вплоть до 40%.
«С целью вознаграждения всех и каждого сотрудника нашей компании в соответствии с их амбициями и талантами, а также с целью увеличения потенциала роста и конкурентоспособности компании в рамках мировых стандартов, Fast Retailing объявляет, что с марта 2023 года будет пересмотрена система вознаграждений в сторону усиления инвестирования в персонал», – говорится в сообщении компании-оператора сети Fast Retailing.Подчеркивается, что заработные платы будут повышены для всех сотрудников компании, но уровень повышения будет варьироваться в зависимости от занимаемой должности и стажа. К примеру, зарплата только что окончивших университет студентов будет повышена с 255 тыс. иен до 300 тыс. иен (с 1,9 тыс. до 2,3 тыс. долларов, 18% увеличение), а зарплата менеджеров отдельных точек в первый год - с 290 тыс. иен до 390 тыс. иен (с 2,2 тыс. до 2,9 тыс. долларов, 36% увеличение). Отмечается, что увеличение затронет и бонусные выплаты.
В Fast Retailing обещают принципиально новый подход к оценке деятельности каждого сотрудника, направленный на справедливое поощрение активных, добросовестных и трудолюбивых сотрудников.
Читайте также:
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
12:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...