0/5

Лента Новостей

15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль

Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
время публикации: 19:55  09 октября 2025 года
Фото: Uniqlo
Японская Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, сообщила о беспрецедентных финансовых результатах за завершившийся в августе период и прогнозирует продолжение роста в 2026 году, что может стать пятым годом подряд с историческими максимумами.
По итогам отчетного года, закончившегося 31 августа, операционная прибыль группы Fast Retailing увеличилась примерно на 13%, достигнув 564,3 млрд иен (около $3,69 млрд). Эти показатели превзошли как внутренние прогнозы, так и ожидания аналитиков.

Внутренний японский рынок сохранил устойчивость, чему способствовал приток туристов, активно приобретавших базовые предметы гардероба в магазинах Uniqlo. Однако основной вклад в рост внесли зарубежные рынки: в Северной Америке выручка компании выросла на 24,5%, а прибыль – на 35,1%.

Основываясь на этих результатах, Fast Retailing ожидает дальнейшего роста и прогнозирует операционную прибыль в 610 млрд иен в следующем финансовом году.

Несмотря на позитивные тенденции, есть и проблемные зоны. Китай, являющийся крупнейшим зарубежным рынком для Uniqlo, сталкивается с экономическими трудностями, включая ослабление потребительского спроса и снижение уверенности покупателей, что приводит к уменьшению продаж и прибыли.

Компания признает, что масштабное присутствие в континентальном Китае (около 900 торговых точек) больше не обеспечивает ожидаемой стабильности. Именно пандемийные ограничения и проблемы с логистикой заставили Fast Retailing скорректировать стратегию и уделить больше внимания рынкам Европы и Северной Америки.

Бренд Uniqlo берет свое начало 41 год назад с небольшого магазина в Хиросиме. Сегодня сеть насчитывает более 2 500 магазинов по всему миру и продолжает активно развиваться. К 2026 году компания планирует открыть новые флагманские магазины в крупных европейских и американских городах, таких как Франкфурт, Варшава, Чикаго и Сан-Франциско, укрепляя свои позиции на западных рынках.

Fast Retailing также ставит перед собой цель – достичь объема продаж в 1 триллион иен не только в Японии (что уже было достигнуто в текущем году), но и в США и Европе в ближайшем будущем.

Источник: Reuters

Читайте также:

Uniqlo регистрирует товарные знаки в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail