0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль

Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
время публикации: 19:55  09 октября 2025 года
Фото: Uniqlo
Японская Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, сообщила о беспрецедентных финансовых результатах за завершившийся в августе период и прогнозирует продолжение роста в 2026 году, что может стать пятым годом подряд с историческими максимумами.
По итогам отчетного года, закончившегося 31 августа, операционная прибыль группы Fast Retailing увеличилась примерно на 13%, достигнув 564,3 млрд иен (около $3,69 млрд). Эти показатели превзошли как внутренние прогнозы, так и ожидания аналитиков.

Внутренний японский рынок сохранил устойчивость, чему способствовал приток туристов, активно приобретавших базовые предметы гардероба в магазинах Uniqlo. Однако основной вклад в рост внесли зарубежные рынки: в Северной Америке выручка компании выросла на 24,5%, а прибыль – на 35,1%.

Основываясь на этих результатах, Fast Retailing ожидает дальнейшего роста и прогнозирует операционную прибыль в 610 млрд иен в следующем финансовом году.

Несмотря на позитивные тенденции, есть и проблемные зоны. Китай, являющийся крупнейшим зарубежным рынком для Uniqlo, сталкивается с экономическими трудностями, включая ослабление потребительского спроса и снижение уверенности покупателей, что приводит к уменьшению продаж и прибыли.

Компания признает, что масштабное присутствие в континентальном Китае (около 900 торговых точек) больше не обеспечивает ожидаемой стабильности. Именно пандемийные ограничения и проблемы с логистикой заставили Fast Retailing скорректировать стратегию и уделить больше внимания рынкам Европы и Северной Америки.

Бренд Uniqlo берет свое начало 41 год назад с небольшого магазина в Хиросиме. Сегодня сеть насчитывает более 2 500 магазинов по всему миру и продолжает активно развиваться. К 2026 году компания планирует открыть новые флагманские магазины в крупных европейских и американских городах, таких как Франкфурт, Варшава, Чикаго и Сан-Франциско, укрепляя свои позиции на западных рынках.

Fast Retailing также ставит перед собой цель – достичь объема продаж в 1 триллион иен не только в Японии (что уже было достигнуто в текущем году), но и в США и Европе в ближайшем будущем.

Источник: Reuters

Читайте также:

Uniqlo регистрирует товарные знаки в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail