Лента Новостей
Все новости →Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд

время публикации: 16:35 02 октября 2025 года
Фото: Uniqlo
Японская Fast Retailing Co., владеющая брендом Uniqlo, направила в Роспатент 11 заявок на оформление прав на товарные знаки. Среди торговых марок, на регистрацию которых претендует компания, значатся Re.Uniqlo, Blue Cycle, StyleHint, UT Uniqlo.
Кроме того, были поданы документы на оформление наименований Ezy, Steteco, Heattech, а также рекламного слогана «Безграничные возможности одежды». На указанные бренды заявки были отправлены 31 августа 2025 года.
4 сентября Fast Retailing направила в Роспатент еще 10 заявок с целью регистрации новых товарных знаков. Некоторые из них относятся к Uniqlo, другие – к ее дочерней компании GU, а также непосредственно к самому холдингу.
На сегодня Fast Retailing уже обладает правами примерно на 27 товарных знаков, связанных с Uniqlo, двумя – с GU и тремя – непосредственно с холдингом. Срок действия ряда ключевых прав истекает 14 октября 2025 года. Uniqlo приостановила свою деятельность на территории России в марте 2022 года.
Ранее сообщалось, что французский модный дом Chanel обратился в Роспатент с заявками на регистрацию в России своих парфюмерных товарных знаков. Заявления поступили из Швейцарии в сентябре 2025 года.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 02 октября 2025
19:55, 01 октября 2025
10:45, 01 октября 2025
15:40, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...