0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

UNIQLO запустит два новых магазина в Москве этой весной

время публикации: 12:53  28 февраля 2018 года
В новых точках будут представлены мужские, женские, детские модели и одежда для малышей из коллекции.
UNIQLO объявил об открытии двух новых магазинов в Москве весной 2018 года. Новые торговые пространства откроются в ТРК VEGAS Кунцево и в ТРЦ «Бутово Молл».

Открытие первого магазина UNIQLO в концептуальной сети торгово-развлекательных центров VEGAS состоится уже 2 марта. VEGAS Кунцево — это тематический шопинг-молл с интеграцией целого города в пространство торгового комплекса, общей площадью 286 872 кв. м., который объединяет более 300 магазинов.

UNIQLO VEGAS Кунцево расположится на 1 этаже ТРЦ и займет площадь около 1150 кв. м. Витрина шириной более 40 метров будет отличительной чертой торгового пространства в ТРЦ VEGAS Кунцево.

В мае также планируется открытие UNIQLO Бутово Молл. Площадь торгового пространства составит около 1300 кв. м. В зоне охвата ТРЦ «Бутово Молл» в настоящее время проживает более 700 тыс. человек, а также ведется строительство жилых массивов общей площадью свыше 4,6 млн кв. м.

В ближайшие годы он будет оставаться единственным крупным центром притяжения жителей района Южное Бутово. ТРЦ «Бутово Молл» занимает 152 655 кв. м. площади и спроектирован таким образом, чтобы каждому посетителю было приятно проводить в нем время. Основные ценности и основополагающие принципы UNIQLO, в том числе создание функциональной, качественной и комфортной одежды лаконичного кроя, позволят бренду стать гармоничной частью проекта.

Высокий уровень обслуживания и качественная одежда, которая создается в рамках UNIQLO LifeWear (пер. – «Одежда для жизни», в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность) выделяют японский бренд среди конкурентов и ставят его в ряды ПРЕСС-РЕЛИЗ безусловных фаворитов у покупателей.

В новых магазинах будут представлены мужские, женские, детские модели и одежда для малышей из коллекции UNIQLO.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.