0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Упаковка товаров торговой марки Zewa стала 100% перерабатываемой

время публикации: 12:15  28 июля 2020 года
Для упаковки товаров, производимых под брендом Zewa международной компании Essity, с 2020 года используются экологически безопасные решения. Отныне упаковка товаров бренда Zewa будет на 100% пригодна для вторичной переработки.
Уже начиная с этого года, бренд Zewa компании Essity выпускает продукцию в упаковке, которая пригодна для вторичной переработки. Упаковка производится в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается её повторного использования.

Переход на 100% перерабатываемое сырье для производства упаковки позволяет Essity вносить свой вклад в работу по формированию устойчивого общества и бережного отношения к людям и природе. Устойчивое развитие является движущей силой развития бизнеса компании, а борьба с пластиком и максимальное его сокращение – важнейшей стратегической задачей.

В 2019 году Essity поставила четкие цели в области рециклинга упаковочных материалов, сделав особой акцент на упаковке из пластика. Основная цель компании глобально – обеспечить к 2025 году производство как минимум 85% упаковочных материалов из возобновляемых или переработанных материалов. Эта инициатива является важной частью соглашения в рамках обязательств «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур.

«Мы занимаем лидирующие позиции на рынке гигиенической продукции и в течение нескольких десятилетий устанавливаем стандарты по производству и дистрибуции продукции, основываясь на принципах устойчивого развития. Мы намерены соотнести эти стандарты с нашей новой целью по 100% переработке пластиковой упаковки.

На сегодняшний день пластик по-прежнему является неотъемлемым элементом для производства упаковки гигиенических товаров, но мы работаем с целью снижать негативное воздействие от упаковочных материалов. Наши потребители могут не сомневаться в экологичности производства наших товаров и их соответствии принципам устойчивого развития, которых придерживаются также наши партнёры, ритейлеры», – говорит Ингольф Браун, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.

Не так давно торговая марка Zewa в очередной раз продемонстрировала свою приверженность производить экологически безопасные товары: на онлайн-маркетплейсе Яндекс.Маркет рядом с продукцией Zewa появился специальный бейдж «экомаркировка», который означает соответствие экологическим требованиям, а также подтверждает, что продукция произведена под строгим контролем, и является экологически предпочтительной.

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. она стремится улучшать благополучие людей, предлагая продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли около 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. 

Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее www.essity.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail