0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Упаковка товаров торговой марки Zewa стала 100% перерабатываемой

время публикации: 12:15  28 июля 2020 года
Для упаковки товаров, производимых под брендом Zewa международной компании Essity, с 2020 года используются экологически безопасные решения. Отныне упаковка товаров бренда Zewa будет на 100% пригодна для вторичной переработки.
Уже начиная с этого года, бренд Zewa компании Essity выпускает продукцию в упаковке, которая пригодна для вторичной переработки. Упаковка производится в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается её повторного использования.

Переход на 100% перерабатываемое сырье для производства упаковки позволяет Essity вносить свой вклад в работу по формированию устойчивого общества и бережного отношения к людям и природе. Устойчивое развитие является движущей силой развития бизнеса компании, а борьба с пластиком и максимальное его сокращение – важнейшей стратегической задачей.

В 2019 году Essity поставила четкие цели в области рециклинга упаковочных материалов, сделав особой акцент на упаковке из пластика. Основная цель компании глобально – обеспечить к 2025 году производство как минимум 85% упаковочных материалов из возобновляемых или переработанных материалов. Эта инициатива является важной частью соглашения в рамках обязательств «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур.

«Мы занимаем лидирующие позиции на рынке гигиенической продукции и в течение нескольких десятилетий устанавливаем стандарты по производству и дистрибуции продукции, основываясь на принципах устойчивого развития. Мы намерены соотнести эти стандарты с нашей новой целью по 100% переработке пластиковой упаковки.

На сегодняшний день пластик по-прежнему является неотъемлемым элементом для производства упаковки гигиенических товаров, но мы работаем с целью снижать негативное воздействие от упаковочных материалов. Наши потребители могут не сомневаться в экологичности производства наших товаров и их соответствии принципам устойчивого развития, которых придерживаются также наши партнёры, ритейлеры», – говорит Ингольф Браун, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.

Не так давно торговая марка Zewa в очередной раз продемонстрировала свою приверженность производить экологически безопасные товары: на онлайн-маркетплейсе Яндекс.Маркет рядом с продукцией Zewa появился специальный бейдж «экомаркировка», который означает соответствие экологическим требованиям, а также подтверждает, что продукция произведена под строгим контролем, и является экологически предпочтительной.

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. она стремится улучшать благополучие людей, предлагая продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли около 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. 

Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее www.essity.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail