0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Упаковка товаров торговой марки Zewa стала 100% перерабатываемой

время публикации: 12:15  28 июля 2020 года
Для упаковки товаров, производимых под брендом Zewa международной компании Essity, с 2020 года используются экологически безопасные решения. Отныне упаковка товаров бренда Zewa будет на 100% пригодна для вторичной переработки.
Уже начиная с этого года, бренд Zewa компании Essity выпускает продукцию в упаковке, которая пригодна для вторичной переработки. Упаковка производится в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается её повторного использования.

Переход на 100% перерабатываемое сырье для производства упаковки позволяет Essity вносить свой вклад в работу по формированию устойчивого общества и бережного отношения к людям и природе. Устойчивое развитие является движущей силой развития бизнеса компании, а борьба с пластиком и максимальное его сокращение – важнейшей стратегической задачей.

В 2019 году Essity поставила четкие цели в области рециклинга упаковочных материалов, сделав особой акцент на упаковке из пластика. Основная цель компании глобально – обеспечить к 2025 году производство как минимум 85% упаковочных материалов из возобновляемых или переработанных материалов. Эта инициатива является важной частью соглашения в рамках обязательств «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур.

«Мы занимаем лидирующие позиции на рынке гигиенической продукции и в течение нескольких десятилетий устанавливаем стандарты по производству и дистрибуции продукции, основываясь на принципах устойчивого развития. Мы намерены соотнести эти стандарты с нашей новой целью по 100% переработке пластиковой упаковки.

На сегодняшний день пластик по-прежнему является неотъемлемым элементом для производства упаковки гигиенических товаров, но мы работаем с целью снижать негативное воздействие от упаковочных материалов. Наши потребители могут не сомневаться в экологичности производства наших товаров и их соответствии принципам устойчивого развития, которых придерживаются также наши партнёры, ритейлеры», – говорит Ингольф Браун, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.

Не так давно торговая марка Zewa в очередной раз продемонстрировала свою приверженность производить экологически безопасные товары: на онлайн-маркетплейсе Яндекс.Маркет рядом с продукцией Zewa появился специальный бейдж «экомаркировка», который означает соответствие экологическим требованиям, а также подтверждает, что продукция произведена под строгим контролем, и является экологически предпочтительной.

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. она стремится улучшать благополучие людей, предлагая продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли около 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. 

Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее www.essity.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail