0/5

Лента Новостей

10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Управление брендом «Путинка» передали заводу «Кристалл»

время публикации: 11:46  22 марта 2018 года
Бренд-директор завода «Кристалл» планирует вернуть «Путинку» в Топ-5 продаваемых российских водок
Владелец водки «Путинка» передал полное управление брендом московскому заводу «Кристалл» в связи с финансовыми проблемами ее дистрибуторов – «Статус-групп» и «Кристалл-Лефортово». За последние годы продажи «Путинки» опустились до минимальных значений, и теперь перед «Кристаллом» стоит задача вернуть бренд в топ-5 самых продаваемых водок. Решать ее будет бренд-директор завода Станислав Кауфман, который создал бренд в начале 2000-х.

О том, что с конца февраля АО «Московский завод "Кристалл"» получил от владельца водки «Путинка» права на управление брендом, “Ъ” рассказал гендиректор предприятия Роман Малышев. По его словам, «Кристалл» станет единственным производителем «Путинки» и будет отвечать за ее дистрибуцию. 

«Мы уже практически договорились примерно с десятью крупными дистрибуторами, работающими от Калининграда до Владивостока, о продажах "Путинки" вместе с другими нашими брендами»,– сообщил господин Малышев. Гендиректор московского дистрибутора алкоголя «Регион-50» Николай Лаушкин подтвердил договоренности с «Кристаллом»: «С нами соглашение подписано, отгрузки начались».

«Статус-групп» продавала «Путинку» с 1 января 2016 года, а в начале 2017 года объединила дистрибуцию с ГК «Кристалл-Лефортово». В феврале этого года «Статус» подал в суд заявление о собственном банкротстве. Долг компании перед «Кристалл-Лефортово», превысивший 6 млрд руб., вынудил последнюю остановить три своих завода, на которых выпускалась в том числе и «Путинка». Директор по маркетингу «Кристалл-Лефортово» Алла Постнова подтвердила, что в этом году компания перестанет заниматься «Путинкой».

«Путинка» была придумана в 2003 году маркетологом Станиславом Кауфманом и до 2011 года входила в топ-3 самых продаваемых в России водок. 

Вернуть «Путинке» утраченные позиции теперь снова попытается Станислав Кауфман, работающий бренд-директором «Кристалла». По его словам, в этом году задача завода – выпустить и продать не менее 500 тыс. дал «Путинки». Цель следующего года – вернуть бренд в топ-5 продаваемых в России водок. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.