0/5

Лента Новостей

12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Управляющая Усачевским рынком компания запустит гастромаркет на Маросейке

время публикации: 10:17  06 июля 2018 года
Площадь торгового объекта составит около 1,5 тысячи квадратов.
Управляющая Усачевским рынком компания GremmGroup осенью откроет в Москве на улице Маросейка гастромаркет площадью 1,5 тысячи кв.м., рассказал RNS исполнительный директор GremmGroup Александр Альхов.

«Компания ГреммГрупп действительно осенью откроет новый проект гастромаркета на Маросейке...Площадь нового объекта 1,5 тыс. кв.м», — сказал он, не уточнив объем инвестиций в проект.

Альхов напомнил, что компания GremmGroup управляет Усачевским рынком. «Усачевский рынок входит в периметр группы компаний GremmGroup», — уточнил он.

По словам Альхова, название нового гастромаркета пока не определено.

Как расcказали RNS три источника на рынке коммерческой недвижимости, компания рассматривает возможность покупки еще 2-3 площадок для реализации аналогичных проектов.

«Они рассматривают в центре города какие-то проекты, где есть их аудитория — средняя+. Несколько локаций смотрят», — сказал один из источник. Другой источник уточнил, что компания «ищет помещения под рынки, локации площадью 2–3 тыс. кв. м».

Альхов подтвердил, что у GremmGroup стоит задача «в этом году купить ещё 2-3 площадки», объекты на которых будут открыты в течение 4-6 месяцев с момента покупки.

Усачевский рынок — один из старейших рынков Москвы, первые торговые ряды на его месте в районе Хамовников были открыты ещё в 1934 году, говорится на сайте рынка. Современное здание, в котором расположен рынок, было построено в 1976 году, в 2012 году была проведена его реконструкция. В 2017 году здание Усачевского рынка было открыто после мероприятий по реконцепции.

Согласно данным системы СПАРК, 100% компании «Усачевский рынок» принадлежит Александру Мартьянову, он также является генеральным директором компании GremmGroup.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.