0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Управляющим директором DHL Express в России назначена Анна Клинскова

Управляющим директором DHL Express в России назначена Анна Клинскова
время публикации: 17:50  01 июля 2021 года
Новым управляющим директором DHL Express в России с 1 июля назначена Анна Клинсковая. Она продолжит работать в прямом подчинении управляющему директору DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы Адриану Марли.
В сферу ответственности Анны Клинсковой войдет развитие бизнеса компании в России, дальнейшее укрепление позиции компании как лидера международной экспресс-доставки, обеспечение превосходного качества сервиса для клиентов компании.

«Большой опыт работы Анны в DHL Express и в логистической отрасли в целом, ее обширная экспертиза на российском рынке и понимание его динамики – эти факторы делают ее идеальным кандидатом на позицию управляющего директора DHL Express в России, - заявил управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы Адриан Марли.

– Одним из важных достижений Анны стало создание и развитие новой ниши для роста нашего бизнеса – онлайн-экспорта российских товаров. Поддерживая российский средний и малый бизнес, мы способствуем его становлению и развитию на глобальном рынке. Я уверен, что под руководством Анны российская команда DHL Express продолжит демонстрировать отличные результаты, которые мы наблюдаем последние годы, и желаю ей больших успехов в новой роли».

Анна Клинскова пришла в DHL Express на пост директора по продажам в России в конце 2011 года, а с 2013 года занимала позицию вице-президента по продажам и маркетингу. Анна начала свою карьеру в 2002 году в DPD в России, отвечала за развитие бизнеса компании, занимая различные управленческие должности в департаменте продаж и маркетинга, в 2007 году заняла должность директора по продажам DPD в России. В 2010-2011 гг. работала в качестве директора по продажам и маркетингу и входила в состав Совета директоров логистической компании Kuehne+Nagel Russia.

Читайте также:
DHL Express и Российский экспортный центр продлевают программу поддержки российских экспортёров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail