0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Управляющим директором DHL Express в России назначена Анна Клинскова

время публикации: 17:50  01 июля 2021 года
Новым управляющим директором DHL Express в России с 1 июля назначена Анна Клинсковая. Она продолжит работать в прямом подчинении управляющему директору DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы Адриану Марли.
В сферу ответственности Анны Клинсковой войдет развитие бизнеса компании в России, дальнейшее укрепление позиции компании как лидера международной экспресс-доставки, обеспечение превосходного качества сервиса для клиентов компании.

«Большой опыт работы Анны в DHL Express и в логистической отрасли в целом, ее обширная экспертиза на российском рынке и понимание его динамики – эти факторы делают ее идеальным кандидатом на позицию управляющего директора DHL Express в России, - заявил управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы Адриан Марли.

– Одним из важных достижений Анны стало создание и развитие новой ниши для роста нашего бизнеса – онлайн-экспорта российских товаров. Поддерживая российский средний и малый бизнес, мы способствуем его становлению и развитию на глобальном рынке. Я уверен, что под руководством Анны российская команда DHL Express продолжит демонстрировать отличные результаты, которые мы наблюдаем последние годы, и желаю ей больших успехов в новой роли».

Анна Клинскова пришла в DHL Express на пост директора по продажам в России в конце 2011 года, а с 2013 года занимала позицию вице-президента по продажам и маркетингу. Анна начала свою карьеру в 2002 году в DPD в России, отвечала за развитие бизнеса компании, занимая различные управленческие должности в департаменте продаж и маркетинга, в 2007 году заняла должность директора по продажам DPD в России. В 2010-2011 гг. работала в качестве директора по продажам и маркетингу и входила в состав Совета директоров логистической компании Kuehne+Nagel Russia.

Читайте также:
DHL Express и Российский экспортный центр продлевают программу поддержки российских экспортёров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail