0/5

Лента Новостей

13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Уральские кондитеры заработают на метеорите

время публикации: 09:40  25 февраля 2013 года
Предприниматели пытаются зарегистрировать на себя бренды, связанные с метеоритом, пролетевшим 15 февраля над городами Челябинск и Чебаркуль. Заявки на регистрацию товарных знаков «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит» по классу кондитерских изделий поданы в Роспатент 20 февраля.

Заявитель - челябинская компания «Патент Групп», по данным ЕГРЮЛ, специализируется на сдаче внаем собственного нежилого имущества. Уставный капитал компании - 389 тыс. рублей, а ее совладельцы - ЗАО «Челябинскобувьторг» (90%), ее гендиректор и председатель церковного совета лютеранской общины Челябинска Владимир Гроо (8,5%), а также Марина Гроо (1,5%).

По заявлению регистрировавшей заявку патентной поверенной Елены Левиной, «Патент Групп» также занимается выпуском кондитерской продукции. В самой компании от любых комментариев отказались.

По данным ЕГРЮЛ, среди дочерних компаний «Патент Групп» - ООО «Сластена». Кроме того, Владимир Гроо - основной владелец ООО «Уральские кондитеры». «Патент Групп» владеет такими кондитерскими брендами, как «Уральские кондитеры», «Медунов», «Уральская марка», «Молоко Жар-птицы», «Сахарная жемчужина», «Сахарная апельсинка» и др.

Три новых заявки челябинской компании, по мнению патентного поверенного бюро «Патентная экспертиза» Анатолия Павлова, скорее всего, успешно зарегистрируют.

- Даже если какие-то компании уже обладают правами на товарные знаки со словом «метеорит» по классу кондитерских изделий, споров быть не должно, потому что в словесном элементе есть дополнительное слово, - говорит Павлов.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев также считает, что указанные товарные знаки имеют право на жизнь. Но сомневается в коммерческих перспективах продуктов под «метеоритными» брендами.

- При удачном стечении обстоятельств заявка может быть зарегистрирована только через год-полтора. К этому времени о метеорите все забудут, - прогнозирует эксперт.

С момента падения небесного тела некоторые жители Челябинска пытаются обогатиться на метеоритной теме. За последние дни на различных сайтах появилось множество объявлений о продаже «осколков» по цене до 500 тыс. рублей. Некоторые из них признаны подделками, изъяты сотрудниками полиции Челябинска и отправлены на экспертизу. Монетизацию темы метеоритной атаки поддержал глава Чебаркуля Андрей Орлов, предложивший всем желающим поделиться идеями. Вскоре стало известно, что челябинские турагентства заинтересовались идеей устраивать экскурсии к месту падения метеорита.

http://www.advertology.ru