0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Уральские кондитеры заработают на метеорите

Уральские кондитеры заработают на метеорите
время публикации: 09:40  25 февраля 2013 года
Предприниматели пытаются зарегистрировать на себя бренды, связанные с метеоритом, пролетевшим 15 февраля над городами Челябинск и Чебаркуль. Заявки на регистрацию товарных знаков «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит» по классу кондитерских изделий поданы в Роспатент 20 февраля.

Заявитель - челябинская компания «Патент Групп», по данным ЕГРЮЛ, специализируется на сдаче внаем собственного нежилого имущества. Уставный капитал компании - 389 тыс. рублей, а ее совладельцы - ЗАО «Челябинскобувьторг» (90%), ее гендиректор и председатель церковного совета лютеранской общины Челябинска Владимир Гроо (8,5%), а также Марина Гроо (1,5%).

По заявлению регистрировавшей заявку патентной поверенной Елены Левиной, «Патент Групп» также занимается выпуском кондитерской продукции. В самой компании от любых комментариев отказались.

По данным ЕГРЮЛ, среди дочерних компаний «Патент Групп» - ООО «Сластена». Кроме того, Владимир Гроо - основной владелец ООО «Уральские кондитеры». «Патент Групп» владеет такими кондитерскими брендами, как «Уральские кондитеры», «Медунов», «Уральская марка», «Молоко Жар-птицы», «Сахарная жемчужина», «Сахарная апельсинка» и др.

Три новых заявки челябинской компании, по мнению патентного поверенного бюро «Патентная экспертиза» Анатолия Павлова, скорее всего, успешно зарегистрируют.

- Даже если какие-то компании уже обладают правами на товарные знаки со словом «метеорит» по классу кондитерских изделий, споров быть не должно, потому что в словесном элементе есть дополнительное слово, - говорит Павлов.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев также считает, что указанные товарные знаки имеют право на жизнь. Но сомневается в коммерческих перспективах продуктов под «метеоритными» брендами.

- При удачном стечении обстоятельств заявка может быть зарегистрирована только через год-полтора. К этому времени о метеорите все забудут, - прогнозирует эксперт.

С момента падения небесного тела некоторые жители Челябинска пытаются обогатиться на метеоритной теме. За последние дни на различных сайтах появилось множество объявлений о продаже «осколков» по цене до 500 тыс. рублей. Некоторые из них признаны подделками, изъяты сотрудниками полиции Челябинска и отправлены на экспертизу. Монетизацию темы метеоритной атаки поддержал глава Чебаркуля Андрей Орлов, предложивший всем желающим поделиться идеями. Вскоре стало известно, что челябинские турагентства заинтересовались идеей устраивать экскурсии к месту падения метеорита.

http://www.advertology.ru