0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Уральские кондитеры заработают на метеорите

время публикации: 09:40  25 февраля 2013 года
Предприниматели пытаются зарегистрировать на себя бренды, связанные с метеоритом, пролетевшим 15 февраля над городами Челябинск и Чебаркуль. Заявки на регистрацию товарных знаков «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит» по классу кондитерских изделий поданы в Роспатент 20 февраля.

Заявитель - челябинская компания «Патент Групп», по данным ЕГРЮЛ, специализируется на сдаче внаем собственного нежилого имущества. Уставный капитал компании - 389 тыс. рублей, а ее совладельцы - ЗАО «Челябинскобувьторг» (90%), ее гендиректор и председатель церковного совета лютеранской общины Челябинска Владимир Гроо (8,5%), а также Марина Гроо (1,5%).

По заявлению регистрировавшей заявку патентной поверенной Елены Левиной, «Патент Групп» также занимается выпуском кондитерской продукции. В самой компании от любых комментариев отказались.

По данным ЕГРЮЛ, среди дочерних компаний «Патент Групп» - ООО «Сластена». Кроме того, Владимир Гроо - основной владелец ООО «Уральские кондитеры». «Патент Групп» владеет такими кондитерскими брендами, как «Уральские кондитеры», «Медунов», «Уральская марка», «Молоко Жар-птицы», «Сахарная жемчужина», «Сахарная апельсинка» и др.

Три новых заявки челябинской компании, по мнению патентного поверенного бюро «Патентная экспертиза» Анатолия Павлова, скорее всего, успешно зарегистрируют.

- Даже если какие-то компании уже обладают правами на товарные знаки со словом «метеорит» по классу кондитерских изделий, споров быть не должно, потому что в словесном элементе есть дополнительное слово, - говорит Павлов.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев также считает, что указанные товарные знаки имеют право на жизнь. Но сомневается в коммерческих перспективах продуктов под «метеоритными» брендами.

- При удачном стечении обстоятельств заявка может быть зарегистрирована только через год-полтора. К этому времени о метеорите все забудут, - прогнозирует эксперт.

С момента падения небесного тела некоторые жители Челябинска пытаются обогатиться на метеоритной теме. За последние дни на различных сайтах появилось множество объявлений о продаже «осколков» по цене до 500 тыс. рублей. Некоторые из них признаны подделками, изъяты сотрудниками полиции Челябинска и отправлены на экспертизу. Монетизацию темы метеоритной атаки поддержал глава Чебаркуля Андрей Орлов, предложивший всем желающим поделиться идеями. Вскоре стало известно, что челябинские турагентства заинтересовались идеей устраивать экскурсии к месту падения метеорита.

http://www.advertology.ru