Лента Новостей
Все новости →Уральские кондитеры заработают на метеорите
время публикации: 09:40  25 февраля 2013 года
    
        
        
                    Предприниматели пытаются зарегистрировать на себя бренды, связанные с метеоритом, пролетевшим 15 февраля над городами Челябинск и Чебаркуль. Заявки на регистрацию товарных знаков «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит» по классу кондитерских изделий поданы в Роспатент 20 февраля. 
 
Заявитель - челябинская компания «Патент Групп», по данным ЕГРЮЛ, специализируется на сдаче внаем собственного нежилого имущества. Уставный капитал компании - 389 тыс. рублей, а ее совладельцы - ЗАО «Челябинскобувьторг» (90%), ее гендиректор и председатель церковного совета лютеранской общины Челябинска Владимир Гроо (8,5%), а также Марина Гроо (1,5%).
 
По заявлению регистрировавшей заявку патентной поверенной Елены Левиной, «Патент Групп» также занимается выпуском кондитерской продукции. В самой компании от любых комментариев отказались.
 
По данным ЕГРЮЛ, среди дочерних компаний «Патент Групп» - ООО «Сластена». Кроме того, Владимир Гроо - основной владелец ООО «Уральские кондитеры». «Патент Групп» владеет такими кондитерскими брендами, как «Уральские кондитеры», «Медунов», «Уральская марка», «Молоко Жар-птицы», «Сахарная жемчужина», «Сахарная апельсинка» и др.
 
Три новых заявки челябинской компании, по мнению патентного поверенного бюро «Патентная экспертиза» Анатолия Павлова, скорее всего, успешно зарегистрируют.
 
- Даже если какие-то компании уже обладают правами на товарные знаки со словом «метеорит» по классу кондитерских изделий, споров быть не должно, потому что в словесном элементе есть дополнительное слово, - говорит Павлов.
 
Исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев также считает, что указанные товарные знаки имеют право на жизнь. Но сомневается в коммерческих перспективах продуктов под «метеоритными» брендами.
 
- При удачном стечении обстоятельств заявка может быть зарегистрирована только через год-полтора. К этому времени о метеорите все забудут, - прогнозирует эксперт.
 
С момента падения небесного тела некоторые жители Челябинска пытаются обогатиться на метеоритной теме. За последние дни на различных сайтах появилось множество объявлений о продаже «осколков» по цене до 500 тыс. рублей. Некоторые из них признаны подделками, изъяты сотрудниками полиции Челябинска и отправлены на экспертизу. Монетизацию темы метеоритной атаки поддержал глава Чебаркуля Андрей Орлов, предложивший всем желающим поделиться идеями. Вскоре стало известно, что челябинские турагентства заинтересовались идеей устраивать экскурсии к месту падения метеорита.
 
http://www.advertology.ru
 
             
    
    Заявитель - челябинская компания «Патент Групп», по данным ЕГРЮЛ, специализируется на сдаче внаем собственного нежилого имущества. Уставный капитал компании - 389 тыс. рублей, а ее совладельцы - ЗАО «Челябинскобувьторг» (90%), ее гендиректор и председатель церковного совета лютеранской общины Челябинска Владимир Гроо (8,5%), а также Марина Гроо (1,5%).
По заявлению регистрировавшей заявку патентной поверенной Елены Левиной, «Патент Групп» также занимается выпуском кондитерской продукции. В самой компании от любых комментариев отказались.
По данным ЕГРЮЛ, среди дочерних компаний «Патент Групп» - ООО «Сластена». Кроме того, Владимир Гроо - основной владелец ООО «Уральские кондитеры». «Патент Групп» владеет такими кондитерскими брендами, как «Уральские кондитеры», «Медунов», «Уральская марка», «Молоко Жар-птицы», «Сахарная жемчужина», «Сахарная апельсинка» и др.
Три новых заявки челябинской компании, по мнению патентного поверенного бюро «Патентная экспертиза» Анатолия Павлова, скорее всего, успешно зарегистрируют.
- Даже если какие-то компании уже обладают правами на товарные знаки со словом «метеорит» по классу кондитерских изделий, споров быть не должно, потому что в словесном элементе есть дополнительное слово, - говорит Павлов.
Исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев также считает, что указанные товарные знаки имеют право на жизнь. Но сомневается в коммерческих перспективах продуктов под «метеоритными» брендами.
- При удачном стечении обстоятельств заявка может быть зарегистрирована только через год-полтора. К этому времени о метеорите все забудут, - прогнозирует эксперт.
С момента падения небесного тела некоторые жители Челябинска пытаются обогатиться на метеоритной теме. За последние дни на различных сайтах появилось множество объявлений о продаже «осколков» по цене до 500 тыс. рублей. Некоторые из них признаны подделками, изъяты сотрудниками полиции Челябинска и отправлены на экспертизу. Монетизацию темы метеоритной атаки поддержал глава Чебаркуля Андрей Орлов, предложивший всем желающим поделиться идеями. Вскоре стало известно, что челябинские турагентства заинтересовались идеей устраивать экскурсии к месту падения метеорита.
http://www.advertology.ru
Читайте также в новостях:
	        19:25, 30 октября 2025
        17:20, 30 октября 2025
        10:45, 10 сентября 2025
        12:45, 12 декабря 2024
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





