0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет

Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
время публикации: 13:40  23 января 2025 года
Фото: gorbilet.com
Аналитики Commonwealth Partnership (CMWP) проанализировали вакансию и структуру арендаторов на улицах Патриарших прудов в Москве.
К началу 2025 года вакансия достигла 6%, что на 16 п. п. ниже показателя 2020 года, на который пришелся период пандемии и массовых закрытий заведений.

«Начиная с 2021 г. в исследуемой локации наблюдался рост доли российских игроков, начавшийся до массового исхода международных брендов. За последние 5 лет доля локальных игроков увеличилась на 5 п.п. и по состоянию на январь 2025 года достигла 94%. Подобная динамика — следствие активного развития российских премиальных брендов», – отметила Полина Афанасьева, директор, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP. 
 
Превалирующей категорией арендаторов на Патриарших прудах остаются точки общественного питания. На январь 2025 г. их доля составляет 39%.

Средний возраст функционирующего ресторана – 6 лет, средний возраст закрытых ресторанов – 3 года. Наибольшее число закрытий пришлось на 2020 и 2023 гг. Большая часть закрытых ресторанов являлись индивидуальными. По состоянию на начало года объекты, входящие в ресторанные группы, составляют 77% от общего числа заведений общепита.

Сегодня сегмент Fashion составляет 19% от общего числа арендаторов. В сегменте «Парфюмерия и косметика» за 10 лет рост составил 4 п.п., это связано с развитием нишевых брендов и изменением покупательских предпочтений в условиях экономической нестабильности, потребители все чаще выбирают «маленькие радости».

Наиболее стабильными категориями являются: «Аптеки и оптики», «Продукты», так как они ориентированы на повседневный спрос проживающих в этом районе людей, а не только на проходящий трафик. Эти арендаторы представлены в единичном количестве. 

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail