Лента Новостей
Все новости →Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
время публикации: 13:40 23 января 2025 года
Фото: gorbilet.com
«Начиная с 2021 г. в исследуемой локации наблюдался рост доли российских игроков, начавшийся до массового исхода международных брендов. За последние 5 лет доля локальных игроков увеличилась на 5 п.п. и по состоянию на январь 2025 года достигла 94%. Подобная динамика — следствие активного развития российских премиальных брендов», – отметила Полина Афанасьева, директор, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP.
Превалирующей категорией арендаторов на Патриарших прудах остаются точки общественного питания. На январь 2025 г. их доля составляет 39%.
Средний возраст функционирующего ресторана – 6 лет, средний возраст закрытых ресторанов – 3 года. Наибольшее число закрытий пришлось на 2020 и 2023 гг. Большая часть закрытых ресторанов являлись индивидуальными. По состоянию на начало года объекты, входящие в ресторанные группы, составляют 77% от общего числа заведений общепита.
Сегодня сегмент Fashion составляет 19% от общего числа арендаторов. В сегменте «Парфюмерия и косметика» за 10 лет рост составил 4 п.п., это связано с развитием нишевых брендов и изменением покупательских предпочтений в условиях экономической нестабильности, потребители все чаще выбирают «маленькие радости».
Наиболее стабильными категориями являются: «Аптеки и оптики», «Продукты», так как они ориентированы на повседневный спрос проживающих в этом районе людей, а не только на проходящий трафик. Эти арендаторы представлены в единичном количестве.
Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики Commonwealth Partnership (CMWP) проанализировали вакансию и структуру арендаторов на улицах Патриарших прудов в Москве.
К началу 2025 года вакансия достигла 6%, что на 16 п. п. ниже показателя 2020 года, на который пришелся период пандемии и массовых закрытий заведений.«Начиная с 2021 г. в исследуемой локации наблюдался рост доли российских игроков, начавшийся до массового исхода международных брендов. За последние 5 лет доля локальных игроков увеличилась на 5 п.п. и по состоянию на январь 2025 года достигла 94%. Подобная динамика — следствие активного развития российских премиальных брендов», – отметила Полина Афанасьева, директор, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP.
Превалирующей категорией арендаторов на Патриарших прудах остаются точки общественного питания. На январь 2025 г. их доля составляет 39%.
Средний возраст функционирующего ресторана – 6 лет, средний возраст закрытых ресторанов – 3 года. Наибольшее число закрытий пришлось на 2020 и 2023 гг. Большая часть закрытых ресторанов являлись индивидуальными. По состоянию на начало года объекты, входящие в ресторанные группы, составляют 77% от общего числа заведений общепита.
Сегодня сегмент Fashion составляет 19% от общего числа арендаторов. В сегменте «Парфюмерия и косметика» за 10 лет рост составил 4 п.п., это связано с развитием нишевых брендов и изменением покупательских предпочтений в условиях экономической нестабильности, потребители все чаще выбирают «маленькие радости».
Наиболее стабильными категориями являются: «Аптеки и оптики», «Продукты», так как они ориентированы на повседневный спрос проживающих в этом районе людей, а не только на проходящий трафик. Эти арендаторы представлены в единичном количестве.
Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 10 января 2025
18:35, 12 декабря 2024
17:00, 28 ноября 2024
18:35, 01 ноября 2024
Самое популярное
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов