Лента Новостей
Все новости →Услугами самозанятых пользуется уже каждая шестая компания
время публикации: 09:34 26 апреля 2021 года
17% российских компаний привлекают к работе самозанятых. Преимущества такого сотрудничества чаще всего используют работодатели из сферы строительства и информационных технологий.
Таковы данные сервиса по поиску работы SuperJob. В опросе приняли участие 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны.О том, что их компания привлекает самозанятых для выполнения некоторых работ, сообщили 17% представителей работодателей.
В ФНС говорят, что статус самозанятого оформили уже 2 млн граждан. Новый режим налогообложения начал действовать с 1 января 2019 года, и, судя по комментариям, за два года бизнес успел оценить плюсы сотрудничества с самозанятыми. Компания освобождается от уплаты налогов и взносов — вместо этого поставщик услуг платит налог на профессиональный доход. К тому же привлечение самозанятых позволяет компаниям не «раздувать» штат.
Больше всего работодателей, привлекающих самозанятых, среди компаний с численностью персонала до 100 человек (19%), меньше всего — среди крупных организаций, в которых трудится свыше 1000 работников (9%).
Чаще всего услугами самозанятых пользуются компании из сфер строительства (25%) и информационных технологий (21%). Работодатели из производственной отрасли к такой практике прибегают редко (7%).
Самозанятые чаще всего оказывают бизнесу услуги в области маркетинга, рекламы и дизайна, информационных технологий, логистики, строительства, управления персоналом, бухгалтерии и продаж.
Читайте также:
Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 13 октября 2025
15:45, 07 августа 2025
10:20, 30 июня 2025
11:55, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...