Лента Новостей
Все новости →«Утконос» начал сотрудничать с брендом «Ешь Деревенское»
время публикации: 15:20 03 декабря 2018 года
Фермерские продукты достаточно востребованы среди покупателей онлайн-гипермаркета и на рынке в целом.
Онлайн-гипермаркет «Утконос» и бренд «Ешь Деревенское» объявляют о начале сотрудничества. Партнерство позволит расширить предложение фермерских продуктов для покупателей онлайн-гипермаркета.
Фермерские продукты достаточно востребованы среди покупателей онлайн-гипермаркета и на рынке в целом. Здоровое питание и полезные продукты в последние годы набирают все большую популярность у россиян: сервисов доставки продуктов «из деревни» не так много, большинство предложений можно найти лишь в специализированных магазинах, либо на продуктовых рынках.
Сотрудничество с «Ешь Деревенское» позволит предоставить покупателям «Утконоса» возможность удобной покупки всех необходимых товаров и фермерских продуктов в одном месте. На первом этапе ассортимент пополнится линейкой сыров, а в ближайшее время планируется развивать направление молочных продуктов, хлеба, мяса и птицы.
«Мы видим большой потенциал такого партнерства, где с одной стороны – сильная логистика и маркетинг, а с другой – экспертиза в работе с локальными поставщиками и выбором лучшего ассортимента для клиентов. Сотрудничество поможет «Утконосу» привлечь дополнительную аудиторию и увеличить лояльность клиентов с помощью эксклюзивного ассортимента категории fresh, а для «Ешь Деревенское» - познакомить с продуктом более широкую аудиторию и дать дополнительный объем поставщикам- фермерам», - отмечает коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос» Марина Ольхина.
«Наша миссия – сделать локальный продукт доступным для населения, поэтому для нас является большим достижением партнерство с
«Утконосом». Сегодня в ассортименте представлены молочные продукты, десерты, сыры, хлеб, мясная гастрономия. В будущем планируется расширение ассортимента, в том числе исходя из пожеланий покупателей. Работа с профессиональным игроком рынка является для нас одновременно и большим вызовом в части улучшения логистики, менеджмента качества, категорийной экспертизы. Требования высоки. Мы уже проделали большую работу и продолжаем совершенствовать свои процессы», -подчеркивает директор по развитию «Ешь Деревенское» Михаил Азаров.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:10, 21 февраля 2025
17:20, 24 января 2025
11:05, 02 сентября 2024
12:45, 01 февраля 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






