0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН и сеть АЗС «Газпромнефть» объявили о сотрудничестве

время публикации: 13:55  09 июня 2020 года
В рамках сотрудничества онлайн-ритейлер расширит проект доставки заказов «в багажник» автомобиля покупателя.
Крупнейший российский онлайн-магазин продуктов Утконос расширяет географию точек доставки заказов «в багажник» автомобиля покупателя. Это стало возможным благодаря партнерству с сетью АЗС «Газпромнефть». 

На начальном этапе партнерства покупатели Утконос ОНЛАЙН смогут получать заказы прямо в багажник своего автомобиля на двух заправочных станциях «Газпромнефть», расположенных на Севере и Юго-Западе Москвы. В ближайшее время к сервису подключат еще 3 АЗС, а в перспективе обе компании планируют расширять географию и количество точек. Услуга доставки «В багажник» стала особенно востребована среди покупателей, выезжающих за город. Чаще всего заказывают овощи и фрукты, напитки, детское питание и молочную продукцию. 

Кроме этого, в рамках сотрудничества ритейлер планирует до конца месяца установить 2 собственных продуктомата на АЗС «Газпромнефть». Продуктоматы – один из важных и интересных проектов для компании, такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей, которые особенно ценят свое время. Сейчас в распоряжении компании – 45 продуктоматов, а до конца года планируется расширение сети до 100 штук.

«Мы активно развиваем покупательский опыт и будем дальше интегрировать разные способы получения заказов. Возможность доставки продуктов прямо в багажник автомобиля для России относительно новая услуга, и мы уверены, что она станет очень востребована среди автомобилистов.

Партнёрство с надежной и известной сетью АЗС «Газпромнефть» поможет не только увеличить количество заказов, оформляемых в багажник и в продуктоматы, но и привлечь новых покупателей. Мы заинтересованы в построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений, поэтому в ближайшее время планируем открыть еще несколько точек выдачи заказов на заправочных станциях партнера», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН. 

«Мы создаем экосистему на базе своих АЗС, с одной стороны, превращая их в полноценные ритейл-объекты, где автомобилисты могут не только заправиться, но и поесть, и купить необходимые товары в дорогу, а с другой развивая сопутствующие сервисы, такие, как автомойка, аренда прицепов и другие.

Сотрудничество с онлайн-магазином продуктов Утконос – еще один шаг в этом направлении. Мы уверены, что новая услуга будет востребована и привлечет на наши АЗС еще больше клиентов», – говорит Роман Крылов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности сети АЗС «Газпромнефть».

Читайте также: Рынок экспресс-доставки по итогам 2020 года вырастет в десятки раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail