0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН и сеть АЗС «Газпромнефть» объявили о сотрудничестве

время публикации: 13:55  09 июня 2020 года
В рамках сотрудничества онлайн-ритейлер расширит проект доставки заказов «в багажник» автомобиля покупателя.
Крупнейший российский онлайн-магазин продуктов Утконос расширяет географию точек доставки заказов «в багажник» автомобиля покупателя. Это стало возможным благодаря партнерству с сетью АЗС «Газпромнефть». 

На начальном этапе партнерства покупатели Утконос ОНЛАЙН смогут получать заказы прямо в багажник своего автомобиля на двух заправочных станциях «Газпромнефть», расположенных на Севере и Юго-Западе Москвы. В ближайшее время к сервису подключат еще 3 АЗС, а в перспективе обе компании планируют расширять географию и количество точек. Услуга доставки «В багажник» стала особенно востребована среди покупателей, выезжающих за город. Чаще всего заказывают овощи и фрукты, напитки, детское питание и молочную продукцию. 

Кроме этого, в рамках сотрудничества ритейлер планирует до конца месяца установить 2 собственных продуктомата на АЗС «Газпромнефть». Продуктоматы – один из важных и интересных проектов для компании, такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей, которые особенно ценят свое время. Сейчас в распоряжении компании – 45 продуктоматов, а до конца года планируется расширение сети до 100 штук.

«Мы активно развиваем покупательский опыт и будем дальше интегрировать разные способы получения заказов. Возможность доставки продуктов прямо в багажник автомобиля для России относительно новая услуга, и мы уверены, что она станет очень востребована среди автомобилистов.

Партнёрство с надежной и известной сетью АЗС «Газпромнефть» поможет не только увеличить количество заказов, оформляемых в багажник и в продуктоматы, но и привлечь новых покупателей. Мы заинтересованы в построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений, поэтому в ближайшее время планируем открыть еще несколько точек выдачи заказов на заправочных станциях партнера», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН. 

«Мы создаем экосистему на базе своих АЗС, с одной стороны, превращая их в полноценные ритейл-объекты, где автомобилисты могут не только заправиться, но и поесть, и купить необходимые товары в дорогу, а с другой развивая сопутствующие сервисы, такие, как автомойка, аренда прицепов и другие.

Сотрудничество с онлайн-магазином продуктов Утконос – еще один шаг в этом направлении. Мы уверены, что новая услуга будет востребована и привлечет на наши АЗС еще больше клиентов», – говорит Роман Крылов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности сети АЗС «Газпромнефть».

Читайте также: Рынок экспресс-доставки по итогам 2020 года вырастет в десятки раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail