0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН и сеть АЗС «Газпромнефть» объявили о сотрудничестве

время публикации: 13:55  09 июня 2020 года
В рамках сотрудничества онлайн-ритейлер расширит проект доставки заказов «в багажник» автомобиля покупателя.
Крупнейший российский онлайн-магазин продуктов Утконос расширяет географию точек доставки заказов «в багажник» автомобиля покупателя. Это стало возможным благодаря партнерству с сетью АЗС «Газпромнефть». 

На начальном этапе партнерства покупатели Утконос ОНЛАЙН смогут получать заказы прямо в багажник своего автомобиля на двух заправочных станциях «Газпромнефть», расположенных на Севере и Юго-Западе Москвы. В ближайшее время к сервису подключат еще 3 АЗС, а в перспективе обе компании планируют расширять географию и количество точек. Услуга доставки «В багажник» стала особенно востребована среди покупателей, выезжающих за город. Чаще всего заказывают овощи и фрукты, напитки, детское питание и молочную продукцию. 

Кроме этого, в рамках сотрудничества ритейлер планирует до конца месяца установить 2 собственных продуктомата на АЗС «Газпромнефть». Продуктоматы – один из важных и интересных проектов для компании, такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей, которые особенно ценят свое время. Сейчас в распоряжении компании – 45 продуктоматов, а до конца года планируется расширение сети до 100 штук.

«Мы активно развиваем покупательский опыт и будем дальше интегрировать разные способы получения заказов. Возможность доставки продуктов прямо в багажник автомобиля для России относительно новая услуга, и мы уверены, что она станет очень востребована среди автомобилистов.

Партнёрство с надежной и известной сетью АЗС «Газпромнефть» поможет не только увеличить количество заказов, оформляемых в багажник и в продуктоматы, но и привлечь новых покупателей. Мы заинтересованы в построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений, поэтому в ближайшее время планируем открыть еще несколько точек выдачи заказов на заправочных станциях партнера», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН. 

«Мы создаем экосистему на базе своих АЗС, с одной стороны, превращая их в полноценные ритейл-объекты, где автомобилисты могут не только заправиться, но и поесть, и купить необходимые товары в дорогу, а с другой развивая сопутствующие сервисы, такие, как автомойка, аренда прицепов и другие.

Сотрудничество с онлайн-магазином продуктов Утконос – еще один шаг в этом направлении. Мы уверены, что новая услуга будет востребована и привлечет на наши АЗС еще больше клиентов», – говорит Роман Крылов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности сети АЗС «Газпромнефть».

Читайте также: Рынок экспресс-доставки по итогам 2020 года вырастет в десятки раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail