0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН: Мобильное приложение стало основным каналом продаж

время публикации: 16:33  20 июля 2020 года
В июне 2020 года выручка мобильного приложения Утконоса ОНЛАЙН впервые за всю историю ритейлера превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта utkonos.ru.
Крупнейший онлайн-магазин продуктов Утконос сообщил об опережающем росте продаж через мобильные каналы. В июне 2020 года выручка мобильного приложения впервые за всю историю ритейлера превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта utkonos.ru.

При этом количество заказов, сделанных через мобильное приложение, в июне было на 0,8% меньше, чем на сайте, но в июле отставание превратилось в опережение и составило 0,3%. Таким образом, мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН для iOS и Android стало основным каналом продаж для компании.

Общая доля мобильных продаж, включая мобильную версию сайта, по результатам июня составила 56,3% от общей выручки и 56% от всех заказов, а прирост относительного прошлого года составил 7,7 п.п. и 7,2 п.п., соответственно. Выручка в мобильном канале за первый месяц лета увеличилась на 141%.

Всего за первые 6 месяцев 2020 года пользователи установили мобильное приложение на свои смартфоны и планшеты более 498 тысяч раз, что почти в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Ежемесячная аудитория в июне составила 251 тысяч человек – это на 111% больше, чем в июне 2019 года. 

Пользователи устройств на базе iOS в июне совершили 65,8% всех заказов через мобильное приложение, в то время как на пользователей Android пришлось 34,2% заказов. При этом количество заказов, сделанных с устройств под управлением Android, увеличилось год к году на 112%, а устройства с iOS продемонстрировали чуть меньший прирост с показателем 95,4%. 

«С каждым днем технологии развиваются, жизнь становится мобильнее, быстрее. Смартфоны и планшеты, а с ними и мобильными приложения, стали не просто частью комфорта, а незаменимыми ежедневными помощниками.

Одна из наших задач – предоставить людям WOW-удобство во всем: начиная от доставки продуктов и заканчивая персонализацией, высокотехнологичным взаимодействием. Мы очень рады, что покупатели все чаще выбирают приложение Утконос ОНЛАЙН в качестве онлайн-магазина «на ладони». Безусловно, мы продолжим развивать мобильную витрину и делать ее лучше», – Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail