0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН открыл фулфилмент центр в новом формате

Утконос ОНЛАЙН открыл фулфилмент центр в новом формате
время публикации: 17:15  12 мая 2020 года
Объект получил название «Утконос МИНИ».
Утконос ОНЛАЙН, крупнейший игрок на российском рынке e-grocery, открыл фулфилмент-центр «Мосрентген», расположенный на территории технопарка Kaleva Park в Москве. Раннее, компания арендовала в Kaleva Park помещение площадью 8 700 кв. м, а сейчас объект увеличен ещё на 6 155 кв. м.

Таким образом, площадь нового склада составляет 14 855 кв. м.  На данном этапе он обслуживает ближайшие районы, включая ЮАО и ЮЗАО. В последующем зона доставки будет расширена до ВАО внутри города и ближнее Подмосковье. Консультантом обоих сделок выступила международная консалтинговая компания Knight Frank. 

ФЦ «Мосрентген» стал первым для компании объектом в новом формате, который получил название «Утконос МИНИ». Главным отличием нового типа складов станет скорость обработки заказов и обслуживание близлежащих районов.

Мини-формат будет вмещать около 10 000 наиболее популярных и востребованных наименований из ассортимента ритейлера, включая категории FRESH и ULTRA FRESH. Благодаря новому фулфилмент центру, Утконос ОНЛАЙН сможет дополнительно выполнять до 6 000 заказов, доставляя в общей сложности более 16 000 заказов ежедневно совместно с уже имеющимся у компании распределительным центром «Север» в Солнечногорском районе (площадь 61 500 кв.м).

В новом центре будет задействовано до 400 сотрудников, а для доставки заказов компания закупила 87 специализированных автомобиля с контролем температурных режимов. Таким образом, онлайн-магазин нарастил автопарк для «последней мили» до 650 машин. Такая конфигурация позволит онлайн-магазину в будущем внедрить экспресс-доставку в течение 4-х часов, а также масштабировать доставку в день заказа.

На реализацию проекта потребовалось 2 месяца, что стало для компании самым быстрым масштабированием логистических мощностей за всю историю существования. Ключевым фактором форсированного запуска ФЦ «Мосретген» стал возросший спрос на доставку. 

Утконос ОНЛАЙН продолжит развитие логистической инфраструктуры, в том числе за счет развертывания во второй половине 2020 года распределительного центра в Бутово, находящегося в данный момент на реконструкции. Помимо уже запланированных открытий и благодаря положительному опыту ввода в эксплуатацию «Мосрентгена», в компании рассматривают варианты запуска дополнительных складов уже в этом году, в том числе еще одного склада формата «МИНИ» на севере Москвы в ближайшее время.

«На фоне непростой эпидемиологической ситуации существенно вырос спрос, что привело к колоссально возросшей нагрузке на складскую логистику. Осознавая всю важность доставки самого необходимого на каждый день для покупателей, мы приложили очень много усилий, чтобы в кратчайшие сроки запустить фулфилмент-центр «Мосрентген». Открытие склада позволило не только увеличить ресурсы доставки, но и сократить горизонт получения заказов», – прокомментировала Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.

Константин Фомиченко, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, добавил: «В условиях карантинных мер сегмент онлайн-торговли продуктами питания получил мощнейший импульс развития, оправдывая ряд прогнозов, по которым этот рынок вырастет в 4 раза к 2022 году. На рынке складской недвижимости взрывной рост интернет-торговли отражается в высоком спросе со стороны таких игроков – только в Московском регионе на него пришлось 45% от общего объема сделок по итогам первого квартала».

Сергей Константинов, коммерческий директор компании ООО «Мосрентген» (управляющая компания технопарка Kaleva Park), отметил: «Технопарк Kaleva Park в последние годы стал местом размещения ряда ведущих российских и международных компаний в своих сферах деятельности. Отрадно отметить, что лидер сектора e-commerce “Утконос ОНЛАЙН” стал одним из якорных арендаторов технопарка Kaleva Park.

Мы надеемся, что решение компании “Утконос ОНЛАЙН” по дополнительной аренде складских площадей позволит ей укрепить свои позиции на рынке онлайн-торговли. Сегодня технопарк Kaleva Park готов предложить и реализовывать для клиентов с учетом индивидуальных потребностей современные и эффективные офисные, лабораторные и производственно-складские пространства в окружении созданного ландшафта и разнообразной инфраструктуры».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН начал быстро доставлять готовые продуктовые наборы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail