0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» арендовал большой склад в московском технопарке Kaleva Park

время публикации: 10:55  17 апреля 2020 года
Общая площадь арендуемых компанией площадей составила 8 700 кв. м.
Специалисты международной консалтинговой компании Knight Frank выступили консультантами в сделке по аренде крупнейшей в России компанией в сфере доставки продуктов питания «Утконос ОНЛАЙН» помещений в технопарке Kaleva Park в Москве. Общая площадь арендуемых компанией площадей составила 8 700 кв. м. 

Kaleva Park – это многофункциональный индустриальный технопарк, включающий производственные, складские и офисные помещения, находящийся в 1 км от МКАД между Киевским и Калужским шоссе. Площадь всего комплекса занимает 78 тыс. кв. м, его резидентами на текущий момент являются более 50 различных компаний, в их числе Lindström, Linde MH, Biesse Group, ENTEL и другие крупные компании.

Помимо высокой транспортной доступности, позволяющей обеспечить скорость доставки, Kaleva Park предлагает арендаторам эффективные технологические решения и энергетически обеспеченные площади для производственно-складских и лабораторных нужд резидентов,  а также общественные и парковые зоны для комфортного пребывания клиентов и сотрудников предприятий.

На территории комплекса хорошо развита инфраструктура. Технический блок арендованного гипермаркетом «Утконос ОНЛАЙН» помещения оснащен большим количеством ворот и пандусом, что позволяет обслуживать много автомобилей одновременно и оперативно реагировать на заказы клиентов. 

«Утконос ОНЛАЙН» — лидер рынка в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров российского e-commerce уже почти 20 лет. В компании на сегодняшний день — 4 400 сотрудников и собственный автомобильный парк численностью более 570 машин, оборудованных специальными камерами для сохранения свежести продуктов. Компания активно развивается, улучшая качество сервиса и скорость доставки. Для этого «Утконос ОНЛАЙН» арендовал 8 700 кв. м складских помещений в технопарке Kaleva Park с помощью консультантов Knight Frank. 

Константин Фомиченко, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, комментирует: «Продиктованный повышенным спросом рост рынка онлайн-торговли продуктов питания и товаров первой необходимости стимулирует некоторых участников рынка активно искать складские помещения.

Для компании “Утконос ОНЛАЙН”, флагмана e-grocery, крайне важен высокой уровень сервиса, в том числе скорость доставки. В условиях роста спроса на заказы товаров онлайн, компания расширила свои складские мощности за счет качественного предложения в технопарке Kaleva Park, который позволит максимально эффективно выстроить логистические процессы в условиях высокой нагрузки. Сейчас для сегмента e-commerce формируются благоприятные условия для качественного скачка в росте бизнеса, и многие компании, как мы уже видим, используют эту возможность и наращивают свои мощности». 

Елена Образцова, директор по операциям «Утконос ОНЛАЙН», добавляет: «Востребованность доставки продуктов выросла многократно в связи с последними событиями, и нагрузка на инфраструктуру, в первую очередь, — на складскую логистику, значительно превышала нашу пропускную способность.

Понимая всю важность и значимость для покупателей возможности заказать все на каждый день, мы в кратчайшие сроки провели масштабную работу по запуску нового фулфилмент-центра Kaleva Park. Его открытие позволит не только нарастить мощность “Утконос ОНЛАЙН” на 3 000 доставок в день, но сократить горизонт получения заказов, предоставив покупателям наиболее востребованный и популярный ассортимент».

Сергей Константинов, коммерческий директор компании ООО «Мосрентген» (управляющая компания Kaleva Park), отмечает: «Мы наблюдаем постоянный спрос на готовые объекты и на проекты built-to-suit в нашем индустриальном технопарке Kaleva Park как со стороны дистрибьюторских, высокотехнологичных производственных международных и российских компаний, так и со стороны компаний сектора e-commerce, таких как “Утконос ОНЛАЙН”.

В существующих реалиях рынка складской и индустриальной недвижимости девелоперам необходимо находить дополнительные решения для привлечения потенциальных клиентов. Одним из наших существенных преимуществ является индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность инвестировать в адаптацию помещений под индивидуальные потребности арендаторов. Мы рады, что нам удалось за короткий срок сформировать с одним из лидеров рынка онлайн-торговли, компанией “Утконос”, взаимовыгодные решения и условия и подписать договор аренды».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail