0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе

Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
время публикации: 17:20  01 апреля 2020 года
В частности, компания заявила о расширении логистических возможностей.
Утконос ОНЛАЙН, лидер российского рынка e-grocery, сообщил о ряде нововведений, которые произошли в компании на фоне увеличившегося спроса на онлайн-покупки в связи с массовым переходом населения на удаленную работу, а также с эпидемиологической ситуацией в целом.

Сегодня Утконос ОНЛАЙН в среднем обслуживает 7 500 тысяч заказов в день. Важно отметить, что мы не принимаем заказов больше, чем позволяют логистические ресурсы, отмечают в компании.

На данный момент Утконос ОНЛАЙН оперативно расширяет логистические возможности, а также находится на стадии подписания договора для открытия нового мини-склада в Москве. Использование его мощностей совместно с уже имеющимся распределительным центом «Север» в Солнечногорском районе, позволят компании доставлять более чем 10 000 заказов в день.
 
Только за минувшие выходные Утконос ОНЛАЙН доставил заказов на 20% больше относительно недели ранее. Сегодня сроки доставки увеличены, а возможность оформить заказ закрыта на несколько дней вперед, но каждый день компания открывает новые интервалы.

Из сообщения Утконоса ОНЛАЙН следует: «Как социально-ответственная компания мы понимаем важность поддержки наиболее уязвимой части населения – людей старше 65 лета и людей с ограниченными возможностями. Для них мы запустили программу #ЛучшеДома, в рамках которой организовали выделенную линию для оформления заказов, а также открыли дополнительные приоритетные 2-х и 4-х часовые интервалы утром и вечером, чтобы доставить заказы как можно быстрее».

Еще одно нововведение – сервис «Выбрать время». Это значит, что каждый покупатель Утконос ОНЛАЙН может зарезервировать интервал доставки еще до того, как соберет свой заказ.  Резерв будет действовать все время, пока клиент совершает какие-либо действия на сайте или в мобильном приложении (например, собирает корзину). Продолжительность действия резерва составит 15 минут с момента последнего действия.

«Мы заботимся о здоровье и наших сотрудников, и покупателей, – также говорится в сообщении. – Все курьеры онлайн-магазина Утконос проходят обязательные предрейсовые осмотры. Мы строго следуем предписанию Роспотребнадзора и обеспечиваем их одноразовыми масками или многоразовыми респираторами, средствами для дезинфекции рук. Кроме того, покупателям доступна услуга бесконтактной доставки предоплаченных заказов до двери».

«В столь непростой для всех период Утконос ОНЛАЙН продолжает искать оптимальные операционные решения, чтобы доставлять каждый день большее количество заказов и обеспечивать обещанный уровень сервиса покупателям. Сейчас много происходит изменений в бизнесе и вот наши основные фокусы: держим уровень свежести и качества; соблюдаем гигиену для обеспечения безопасности; оказываем особую помощь, кому она нужна; делаем все, чтобы расширять возможности нашего сервиса; предлагаем конкурентные и справедливые цены; сохраняем спокойствие даже в сложные моменты; всегда относимся с уважением к каждому», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail