0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запускает приоритетную доставку для пенсионеров

время публикации: 12:50  31 марта 2020 года
Доставка будет действовать по всей Москве и области (в пределах малого Московского кольца).
Утконос ОНЛАЙН выделил дополнительные приоритетные ресурсы для поддержки пенсионеров и людей с ограниченными возможностями на фоне повышенного спроса на доставку продуктов. Теперь эти категории покупателей смогут получить свой заказ в самое ближайшее время, не выходя из дома. 

В связи с острой информационной повесткой спрос на доставку продуктов возрастает, а доступные временные слоты закрыты на несколько дней вперед. Как социально-ответственная компания, Утконос ОНЛАЙН осознает необходимость поддержки наиболее уязвимых граждан, поэтому собрала их в особую клиентскую базу и организовала выделенную линию для оформления заказов, говорится в сообщении компании.

Согласно специальным условиям, для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями будут доступны 2-х и 4-х часовые интервалы как утром, так и вечером. Доставка будет действовать по всей Москве и области (в пределах малого Московского кольца).

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо отправить заявку на почту client-utkonos@utkonos.ru с пометкой «ЛУЧШЕДОМА», указать номер логина, а также прикрепить фотографию документа, который подтверждает возраст 65+. Помочь с оформлением такого заказ на дом могут родные и близкие, а получателю останется при получении заказа предоставить курьеру документ, подтверждающий особый статус. 

Утконос ОНЛАЙН осознает свою социальную значимость и будет дальше продолжать делать все возможное для расширения сервиса – предлагать конкурентные цены и заботиться о своих покупателях, соблюдая дополнительные профилактические меры, заверили представители площадки.

«В период интенсивного спроса на доставку продуктов на фоне непростой ситуации мы осознаем всю важность и социальную ответственность нашего бизнеса. Мы продолжаем доставлять заказы покупателям в усиленном режиме, проявляя особую заботу к наиболее уязвимой части населения и предоставляя им приоритетную возможность получить заказ в ближайшее время. Кроме того, оперативно принимаем решения для сокращения времени доставки всем нашим клиентам», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Пятёрочка» предложила москвичам доставку продуктов из магазинов сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail