0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Утренний дайджест новостей: ритейлеры заговорили о политике

время публикации: 09:07  20 августа 2015 года
Теги: ТОП
Сразу несколько крупных ритейлеров, в числе которых X5 Retail Group, «Магнит» и «О’Кей», в своих отчетах перед инвесторами сделали яркие политические заявления о курсе российских властей. Так, X5 оценивает политическую и экономическую ситуацию в России как «сложную». А «Магнит» в своем отчете пишет, что «неспособность российских властей решить социальные проблемы приводила в прошлом и может привести в будущем к недовольству населения». В «О'Кее» также в отчете предупреждают, что «взаимные санкции России и стран Запада, США, Канады и Австралии могут привести к дальнейшему обострению внешнеполитических и внешнеэкономических отношений». Эксперты считают, что такие заявления являются ответом на опасения иностранных инвесторов и страховка от претензий по поводу финансовых результатов. А в ФАС, наоборот, отмечают, что такие высказывания только накаляют обстановку.

В объединенных в сентябре 2014 года «Техносиле» и «Техношоке» разгорается акционерный конфликт. По данным издания, владелец ритейлера бытовой техники и электроники «Техношок» Виктор Гордейчук вместо 30% акций объединенной сети получил лишь 10%, и то с ограничениями. По словам самого владельца ритейлера, он, например, не может получать дивиденды.

Таре срежут литр («Коммерсант»)
Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции, который объединяет 80 компаний, включая крупнейших пивоваров Carlsberg, Anheuser-Busch InBev, Heineken, Efes, объявил о том, что с 1 июля 2016 года пивоваренные компании добровольно согласились не выпускать пиво в ПЭТ-упаковках объемом более 1,5 л. В таком объеме сейчас продается примерено четверть всего российского пива.

Вице-премьер Аркадий Дворкович в разговоре с «Россией-24» не исключил возможности расширения списка санкционных продуктов. Он отметил, что «расширять этот перечень у нас никакого желания нет. Я не могу исключать, что отдельные изменения в списках будут — как в ту, так и в другую сторону […]. Но никаких масштабных действий не планируется».

Как сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова, ритейлеры начали добровольно сдавать санкционную продукцию из своего оборота. «По итогам первого полугодия мы сняли с прилавков 48 тонн продукции, сюда можно отнести еще плюс 18 тонн сыра, который сегодня продавцом снят с реализации, отнесенного к безлактозной продукции», — заявила Попова, отказавшись называть торговую сеть. По данным источника агентства, речь, в частности, идет о сети мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry.

Торговая сеть «Ашан» подала два иска в Арбитражный суд Москвы против управления Россельхознадзора по Москве, Подмосковью и Тульской области. Иски были зарегистрированы еще 10 августа, судебное заседание по одному из исков стартует 17 сентября. Другие подробности в карточке дел не приводятся.

Сеть бытовой техники DNS планирует ускорить экспансию на рынке Санкт-Петербурга. Здесь ритейлер хочет открыть сразу пять магазинов. Представители компании также рассказали о том, что в августе состоялось открытие супермаркета DNS в ТЦ "Шувалово", также до конца августа откроется супермаркет DNS в ТРК "Лето", а в сентябре состоится запуск дискаунтера TechnoPoint.

Tiffany & Co. выпустила обновление для приложения по выбору обручальных колец Engagement Ring Finder. В обновленном приложении девушки могут увидеть, как украшение смотрится на пальце, а после «примерки» сфотографировать свою руку на камеру смартфона и отправить снимок друзьям или жениху.

Офлайн-ритейл в США не опасается онлай-ритейлеров. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять-десять лет «физическому» ритейлу (розничным продажам в торговых точках с обязательным присутствием покупателей) не угрожает сокращение объемов продаж.