Лента Новостей
Все новости →Утренний дайджест новостей: ритейлеры заговорили о политике
время публикации: 09:07 20 августа 2015 года
Сразу несколько крупных ритейлеров, в числе которых X5 Retail Group, «Магнит» и «О’Кей», в своих отчетах перед инвесторами сделали яркие политические заявления о курсе российских властей. Так, X5 оценивает политическую и экономическую ситуацию в России как «сложную». А «Магнит» в своем отчете пишет, что «неспособность российских властей решить социальные проблемы приводила в прошлом и может привести в будущем к недовольству населения». В «О'Кее» также в отчете предупреждают, что «взаимные санкции России и стран Запада, США, Канады и Австралии могут привести к дальнейшему обострению внешнеполитических и внешнеэкономических отношений». Эксперты считают, что такие заявления являются ответом на опасения иностранных инвесторов и страховка от претензий по поводу финансовых результатов. А в ФАС, наоборот, отмечают, что такие высказывания только накаляют обстановку.
В объединенных в сентябре 2014 года «Техносиле» и «Техношоке» разгорается акционерный конфликт. По данным издания, владелец ритейлера бытовой техники и электроники «Техношок» Виктор Гордейчук вместо 30% акций объединенной сети получил лишь 10%, и то с ограничениями. По словам самого владельца ритейлера, он, например, не может получать дивиденды.
Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции, который объединяет 80 компаний, включая крупнейших пивоваров Carlsberg, Anheuser-Busch InBev, Heineken, Efes, объявил о том, что с 1 июля 2016 года пивоваренные компании добровольно согласились не выпускать пиво в ПЭТ-упаковках объемом более 1,5 л. В таком объеме сейчас продается примерено четверть всего российского пива.
Вице-премьер Аркадий Дворкович в разговоре с «Россией-24» не исключил возможности расширения списка санкционных продуктов. Он отметил, что «расширять этот перечень у нас никакого желания нет. Я не могу исключать, что отдельные изменения в списках будут — как в ту, так и в другую сторону […]. Но никаких масштабных действий не планируется».
Как сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова, ритейлеры начали добровольно сдавать санкционную продукцию из своего оборота. «По итогам первого полугодия мы сняли с прилавков 48 тонн продукции, сюда можно отнести еще плюс 18 тонн сыра, который сегодня продавцом снят с реализации, отнесенного к безлактозной продукции», — заявила Попова, отказавшись называть торговую сеть. По данным источника агентства, речь, в частности, идет о сети мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry.
Торговая сеть «Ашан» подала два иска в Арбитражный суд Москвы против управления Россельхознадзора по Москве, Подмосковью и Тульской области. Иски были зарегистрированы еще 10 августа, судебное заседание по одному из исков стартует 17 сентября. Другие подробности в карточке дел не приводятся.
Сеть бытовой техники DNS планирует ускорить экспансию на рынке Санкт-Петербурга. Здесь ритейлер хочет открыть сразу пять магазинов. Представители компании также рассказали о том, что в августе состоялось открытие супермаркета DNS в ТЦ "Шувалово", также до конца августа откроется супермаркет DNS в ТРК "Лето", а в сентябре состоится запуск дискаунтера TechnoPoint.
Tiffany & Co. выпустила обновление для приложения по выбору обручальных колец Engagement Ring Finder. В обновленном приложении девушки могут увидеть, как украшение смотрится на пальце, а после «примерки» сфотографировать свою руку на камеру смартфона и отправить снимок друзьям или жениху.
Офлайн-ритейл в США не опасается онлай-ритейлеров. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять-десять лет «физическому» ритейлу (розничным продажам в торговых точках с обязательным присутствием покупателей) не угрожает сокращение объемов продаж.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...